Вот уже почти 2 года я наяривал этот треклятый анриал, пытаясь создать оптимизированный открытый мир. И знаете что? Стоковый Unreal Engine вообще не рассчитан на так называемый Open World, который они с таким усердием продвигают последние годы. И сейчас я вам расскажу почему.
Просто разработчики UE5 деградировали, нет там уже нормальных спецов, вероятно работают индусы на аутсорсинге. Вот и результат, продукт говна, зато в пиар влили дохрена!
Те же наниты что бы ими пользоваться правильно: нужно делить обьект на меши, и строить код PCG процедурной генерации. От чего мозг среднего 3дшгика взрычается.
Всем рекомендую видео эпиков Nanite for artist gdc2024
https://youtube.com/watch?v=eoxYceDfKEM
Наниты это не просто, это мега сложно клгжа речь идет о растениях и объектах их кучи составных деталей.