Спустя шесть месяцев игрок летит в Бэйвью. Выйдя из аэропорта, героя будет ждать на парковке зелёный Nissan 350Z, который дала на некоторое время Рэйчел — подруга Саманты. Добравшись до автосалона и выбрав свою первую машину, взамен разбитого Skyline, мы начинаем заново карьеру гонщика. В дальнейшем, Рэйчел рассказывает игроку, что Калеб — тот самый лысый мужик на Hummer, который пытался уничтожить героя, пытается взять под контроль гоночную индустрию в Бэйвью, манипулируя спонсорскими сделками в свою пользу.
Герой осваивается в новом городе, зарабатывает деньги, побеждая в гонках и снимаясь для обложек автомобильных журналов и DVD. Спонсоры выделяют средства для приобретения новых автомобилей. Постепенно герой, участвуя в гонках с главарями районов, добивается всеобщего уважения. И демонстрирует всем WHO BOSS OF THIS CITY!
Во время прохождения герой столкнётся с бандой гонщиков «Призраки» (англ. The Wraiths), а также с горячей гонщицей по имени Никки Моррис, которая ездит на Ford Mustang GT. Она состояла в команде Калеба, но после проигрыша в одной из гонок и жестокого отношения со стороны Калеба, она переходит на сторону героя. В итоге, Калеб бросает нам вызов и в конце концов одерживаем победы над Калебом, а главного героя признают лучшим гонщиком в Бэйвью.
Искренне считаю эту часть объективно худшей в "оригинальной" трилогии почти по всем показателям, даже музыке, и субъективно - худшей, чем Carbon. Поэтому всегда шокировало количество внимания и любви, которую получала именно она.
Спасибо за материал!
А мне Carbon не нравится.
Не смотря на реально крутой и разнообразный автопарк, прокаченный тюнинг, неплохие кат-сцены и внутриигровые испытаня (за прохождение которых дают награду), то в игре есть несколько неприятных моментов:
Нельзя пройти игру на одной машине. В игре стоит ограничение на возможность прокачки автомобиля по уровню;
Странное деление автомобилей по классам. Camaro SS - 1 уровень, Dodge R/T - второй уровень, Aston Martin DB9 - 2 уровень, а Supra - 3 уровень;
Игровые эффекты смотрятся странно и мультяшно (это моя вкусовщина);
Одна и та же погода (всё время непроглядная ночь);
Местами копы очень по-читерски себя ведут и спокойно находят, даже если спрятался. Порой доходит до абсурдного, когда уезжал от погони, заехал в новый район, вилял по улицам и смог оторваться. На мини-карте появился коп, и поехал по тому маршруту, по которому я скрывался;
И это моя вторая вкусовщина - саундтрек. Прикольно, что в каждом районе звучит свой стиль, но он не запоминается.
Как эксперимент и внедрение новых идей - за это могу похвалить, но реализация местами подкачала.
Underground - дилогия, Carbon никакого отношения к ней не имеет. Это попытка продолжения Most Wanted. Причем Carbon такое днище, что даже вспомнить хорошего о нём нечего.
на хайпе вышла потому что. они пиарили u2 на стадионе с драгрейсингом и прочим весельем. Как сиквел игра тоже была хороша,она давала всего и побольше из первой части.
А какая там трилогия?
Любимое занятие дтферов объективно что-то считать
Первая часть мне кажется с большей любовью разработчиков была сделана. Вступительный ролик просто разъеб, то как тачки сменяли в гараже одна другую, уезжая вглубь парковки и приезжая вновь шурша резиной и урча мотором. А музыка ну это же просто небо и земля меньше хопчика больше мясного рока.
Тюнинг 2й части уже до абсурда был доведен и больше походил на цыганщину. Диски со спиннерами, ламбо-двери, спидометры хэллоу кити, сабвуферы по 5 штук, то что в современном тюнинге называется "колхоз".
Underground 1 - выбор не мальчика, но мужа