Целое поколение, испорченное трассировкой лучей и генерацией кадров

Недавно обновил свою видеокарту: решил пройти пару игр с включённым RTX, и в моменте поймал себя на мысли, что многие из этих игр с трассировкой лучей выглядят отвратительно.

Целое поколение, испорченное трассировкой лучей и генерацией кадров
678678
125125
3737
1515
88
88
66
11
11
11

Люмены в Сталкере2 вообще по кайфу, лучше чем где либо...

настройки какие-то убогие по дальности и качеству, постоянно ситуации что команата, в которую ты только что вошел, наполняется светом (зернами света) от тея к дальней стене, прогоняя тьму, и кроется хуевым шумодавом.
И света так мало, что постоянно из темных углов получаешь пизды от врагов, которым на тьму похуй.
Этот же шумодав бывает хуярит отражения и отблески на поверхностях так, что кажется будто свет ожил.
Тени, созданные по принципу лучей, тоже люблю, когда они состоят из точек ебучих, мельтешащих


"Аналог" рт блять...

4

За Сталкер2 обидно, что они в 5.1 версию завязаны где всё это сырое ещё, если бы они смогли перенести на 5.4 хотя бы, большинство проблем решилось бы.

Не "аналог" рт, а "обрубок" от рт. Был бы полноценный рт - консоли бы сразу отлетели. А от path tracing- а отлетела бы вся 40-ая линейка, включая 4090.

А она и так.
Переждите вы 9-ое поколение консолей и будет вам счастье.