Люмены в Сталкере2 вообще по кайфу, лучше чем где либо...
настройки какие-то убогие по дальности и качеству, постоянно ситуации что команата, в которую ты только что вошел, наполняется светом (зернами света) от тея к дальней стене, прогоняя тьму, и кроется хуевым шумодавом. И света так мало, что постоянно из темных углов получаешь пизды от врагов, которым на тьму похуй. Этот же шумодав бывает хуярит отражения и отблески на поверхностях так, что кажется будто свет ожил. Тени, созданные по принципу лучей, тоже люблю, когда они состоят из точек ебучих, мельтешащих
Не "аналог" рт, а "обрубок" от рт. Был бы полноценный рт - консоли бы сразу отлетели. А от path tracing- а отлетела бы вся 40-ая линейка, включая 4090.
А она и так. Переждите вы 9-ое поколение консолей и будет вам счастье.
Люмены в Сталкере2 вообще по кайфу, лучше чем где либо...
настройки какие-то убогие по дальности и качеству, постоянно ситуации что команата, в которую ты только что вошел, наполняется светом (зернами света) от тея к дальней стене, прогоняя тьму, и кроется хуевым шумодавом.
И света так мало, что постоянно из темных углов получаешь пизды от врагов, которым на тьму похуй.
Этот же шумодав бывает хуярит отражения и отблески на поверхностях так, что кажется будто свет ожил.
Тени, созданные по принципу лучей, тоже люблю, когда они состоят из точек ебучих, мельтешащих
"Аналог" рт блять...
За Сталкер2 обидно, что они в 5.1 версию завязаны где всё это сырое ещё, если бы они смогли перенести на 5.4 хотя бы, большинство проблем решилось бы.
Не "аналог" рт, а "обрубок" от рт. Был бы полноценный рт - консоли бы сразу отлетели. А от path tracing- а отлетела бы вся 40-ая линейка, включая 4090.
А она и так.
Переждите вы 9-ое поколение консолей и будет вам счастье.