Оказывается разрабам вообще не надо париться.

Всего то надо по карте понаставить триггеров для заскриптованных событий. Типа зашел в точку и кровосос заспавнился. И вуаля, живой насыщенный мир внутри купола с радиусом примерно 100 метров. Сам "живой" мир это всего лишь рандомный генератор спавна в радиусе 65 метров который можно сделать на UE за несколько часов. С простыми тестами займет пару…

270270
4343
44
44
33
22
11
11

Слушайте, а вот без шуток, чем продиктована такая смешная дистанция(что 65м, что 100м) спавна? В чем проблема сделать допустим 300м, за пределами дистанции прорисовки короче? 5 собак или там 3-4 бандита вряд ли сильную нагрузку на систему создадут, к тому же до прямого столкновения все что от них требуется это двигаться в твою сторону.
В таком случае если ты допустим исследуешь ПоИ какойто ты можешь заранее заметить что враг приближается.
Если этот враг не успел подойти и заварушка не началась, ну и черт с ним, ты ушел дальше, враг деспавнулся и все, вопрос закрыт.
Смотрю летс плей один, и вот буквально вчера какое то болото небольшой, играющий исследует его, тишина и покой и вдруг внезапно стреляют в него, все бы ничего, но вокруг по сути поле пустое т.е. атмосфера просто разрушается мгновенно, появляющаяся за спиной лошадь в Ведьмаке 3 такого эффекта не имела даже

7
Автор

Если увеличить радиус, падает фпс. И без этого с фпс в игре плохо. Можно сделать вывод что ради минимального играбельного фпс уменьшили дистанцию. Знаешь сидели такие, через консоль меняли радиус и смотрели на счетчик фпс)

3

В ведьмаке ещё и после вызова лошади надо было камерой крутить не останавливаясь, чтобы увидеть где она появилась. А при нормальной игре ее спавнят в кустах или за зданием. И как раз это фишка лошади из книг. Правда в книгах секрет вечной плотвы, которая везде с Геральтом, был раскрыт просто. Он каждую лошадь называет плотва.

Плотностью навмеша который обсчитывается вокруг игрока.
Если увеличить зону в 2 раза , то ботам придется обсчитывать путь в ^2 раза. А это приводит к тому что даже простые боты начинают жрать вычислительные мощности как не в себя.

Проблемму можно решить написанием оптимизированного алгоритма поиска пути и... снижением плотности навигационной сетки.