Обман со стороны сервиса Яндекс

Всем привет, крч ситуация тянется на протяжении несколько месяцев, хочется немного придать огласки ситуации, что происходит с данным сервисом и их манифестом на свинство.

Расскажу, сначала.
В октябре делал заказ через приложение еды, в магазине Магнит.
Ну чисто базовая закупка удаленщика, энергосы и пожрац.
Открываю пакет, смотрю 3 позиции были исполнены не верно (Мне при этом звонка вообще не поступало о заменах), все ок в тех под, ранее просто бабки возвращали по таким ситуациям.
Они такие, все ок приняли обращение, передали его на рассмотрение (первый звоночек).
Проходит, несколько дней, ответ по почте убил.

Фото с почты
Фото с почты

Проходит еще несколько дней, поступает ответ от роспотребнадзора, направляю его снова на почту яндекс, ответ убил.

Фото с почты
Фото с почты

К сожалению, история в чате не сохранилась, там меня послали заказным письмом на свой адрес.

Все ладно ситуацию забили, прошло несколько месяцев, в начале декабря снова делаю доставку из магнита, тупо потому что доставка дешевле была и быстрее.

При курьере открываю пакет, смотрю опять не тот энергос, думаю ладно делаю фотку отправляю в чат.

Снова ждем проверки. Пока решаю ознакомиться с ПС-пользовательским соглашением, на что меня убил пункт 2.10, то есть в теории они могут заморозить процесс более двух дней и потом сослаться на этот пункт.

Но вот 6 числа происходит чудо, ответ поступает после проверки *барабанная дробь* какой же ответ поступает:
Но вот 6 числа происходит чудо, ответ поступает после проверки *барабанная дробь* какой же ответ поступает:
Пишу в чат, тип мб мне там скажут, что-то допом или будут ссылаются на ПС, хоть пойму на что надовить, но в чате полный игнор:
Пишу в чат, тип мб мне там скажут, что-то допом или будут ссылаются на ПС, хоть пойму на что надовить, но в чате полный игнор:
Игнор в чате, длится уже около 3х часов.
Игнор в чате, длится уже около 3х часов.

Думаю ладно, звоню в тех под, уже просто интересно разобраться с чем связан отказ.
Звонок был почти час. 40 минут из них общались с Ириной.
Начинаю разговор, тип почему отказ, в ответ "Нужно обращаться в чат".
Говорю: в чате игнор.
Ответ: Вся информация об отказе указана в Пользовательском соглашении.
*Решаю прикинуться дурачком*: Где я могу с ним ознакомиться.
Итог минут 5 мы тыкались по всему приложению, найти его не удалось (искали его на главной в мобильном приложении), после чего мне сказали: "Обратитесь в чат"
Говорю: Меня там игнорят
Ирина: Уточню информацию и вернусь
/10 минут спустя/
Ирина: Отказ был после проведения проверки.
Я: Окей, где я могу ознакомиться с точными результатами проверки, и почему не могу узнать больше о проверке.
Ирина: Уточню информацию и вернусь
/12 минут спустя/
Ирина: Перевожу вас на старшего
Старший специалист: Проверка еще проводится
Я: На почту, поступил ответ с отказом
Старший специалист: Ну значит отказ
Я: В связи с чем?
Старший: В связи с проверкой.
Я *решаю все таки уточнить про старое обращение*: А почему по обращению от 14.10 ответа на запрос роспотребнадзора не поступил
Старший: Такие запросы только в печатном виде на юр адрес, так как яндекс еда это только сервис, что предоставляет ознакомиться с каталогом
Я: Хорошо, а тогда почему у вас работают курьеры, если вы ознакомительный сервис?
Старший: Они самозанятые и не имеют к нам никакого отношения
Я: Окей, а зачем тогда на вашем сервисе оплата, а так же отдельная оплата курьера и сервисный сбор?
Старший: Оплата производится, мы передаем средства партнерам, для оформления заказа. Сервисный сбор, это средства для поддержки нашего ознакомительного сервиса. Оплата за доставку это курьерам.
Дальше телефонный звонок прервался, с просьбой оценить работу тех пода.

Вообще меня удивляет данный сервис с каждым разом, надеюсь данный пост, хоть как то подействует на данный свинский сервис.

Спасибо за прочтение этой публикации, всем доброго дня! 💖

44
11
9 комментариев

vc ru двумя блоками ниже, джаброни

5
Ответить

Сорян, честно не знал, что есть отдельный борд по разбору такого

Ответить

У меня как то доставку из магазина перевели у меня на глазах из состояния через пол часа(которую я выбрал) на два часа ночи
Сразу же пишу в поддержку. Мне там отписки что такого не может быть и это я выбрал такую доставку)
Помусолился в общем. Написал репорт в тех поддержку
Но компенсации за их косяк они не предоставили
Хорошо хоть продукты все правильные приехали )

1
Ответить

У них монополия на доставку, о чем ты

Ответить

Разве? А как же сбер? Плюс у каждого заведения своя доставка, у других маркетов тоже свои опции

Ответить

В такси тоже пздц, и причем их никак не тарабанят

Ответить

Их курьер меня недавно на хуй послал (его ответ на претензию почему он перевел заказ в статус доставлен за час до самой доставки и почему я должен час переписываться с поддержкой был)😁яндекс - это помойка монополист.

Ответить