Думаю ладно, звоню в тех под, уже просто интересно разобраться с чем связан отказ.
Звонок был почти час. 40 минут из них общались с Ириной.
Начинаю разговор, тип почему отказ, в ответ "Нужно обращаться в чат".
Говорю: в чате игнор.
Ответ: Вся информация об отказе указана в Пользовательском соглашении.
*Решаю прикинуться дурачком*: Где я могу с ним ознакомиться.
Итог минут 5 мы тыкались по всему приложению, найти его не удалось (искали его на главной в мобильном приложении), после чего мне сказали: "Обратитесь в чат"
Говорю: Меня там игнорят
Ирина: Уточню информацию и вернусь
/10 минут спустя/
Ирина: Отказ был после проведения проверки.
Я: Окей, где я могу ознакомиться с точными результатами проверки, и почему не могу узнать больше о проверке.
Ирина: Уточню информацию и вернусь
/12 минут спустя/
Ирина: Перевожу вас на старшего
Старший специалист: Проверка еще проводится
Я: На почту, поступил ответ с отказом
Старший специалист: Ну значит отказ
Я: В связи с чем?
Старший: В связи с проверкой.
Я *решаю все таки уточнить про старое обращение*: А почему по обращению от 14.10 ответа на запрос роспотребнадзора не поступил
Старший: Такие запросы только в печатном виде на юр адрес, так как яндекс еда это только сервис, что предоставляет ознакомиться с каталогом
Я: Хорошо, а тогда почему у вас работают курьеры, если вы ознакомительный сервис?
Старший: Они самозанятые и не имеют к нам никакого отношения
Я: Окей, а зачем тогда на вашем сервисе оплата, а так же отдельная оплата курьера и сервисный сбор?
Старший: Оплата производится, мы передаем средства партнерам, для оформления заказа. Сервисный сбор, это средства для поддержки нашего ознакомительного сервиса. Оплата за доставку это курьерам.
Дальше телефонный звонок прервался, с просьбой оценить работу тех пода.
vc ru двумя блоками ниже, джаброни
Сорян, честно не знал, что есть отдельный борд по разбору такого
У меня как то доставку из магазина перевели у меня на глазах из состояния через пол часа(которую я выбрал) на два часа ночи
Сразу же пишу в поддержку. Мне там отписки что такого не может быть и это я выбрал такую доставку)
Помусолился в общем. Написал репорт в тех поддержку
Но компенсации за их косяк они не предоставили
Хорошо хоть продукты все правильные приехали )
У них монополия на доставку, о чем ты
Разве? А как же сбер? Плюс у каждого заведения своя доставка, у других маркетов тоже свои опции
В такси тоже пздц, и причем их никак не тарабанят
Их курьер меня недавно на хуй послал (его ответ на претензию почему он перевел заказ в статус доставлен за час до самой доставки и почему я должен час переписываться с поддержкой был)😁яндекс - это помойка монополист.