Radius TactiX, демо 02 и особенности разработки

Проект радиусной тактики на Godot обновлён: улучшена локация, текстуры персонажей, больше параметров и информации, новая экипировка и скиллы.

Radius TactiX, демо 02 и особенности разработки
44

Чуть ли не первый разраб из тех, которых тут видел, который делает тактическую игру. Жаль, что жанр не так сильно популярен, как хотелось бы.

1

Я делал тактику и очень максимально преуспел в навыках, но меня погубил геймдизайн(( Я тупо не мог решить что и как лучше сделать, и чтобы оно было интересно. Было куча инновационных и уникальных геймплейных идей, вууухх....
Еще мне было впадлу заниматься моделингом или рисованием, а упрощать графику я не хотел.

Так у меня это уже не первая, были ещё несколько:
https://thenonsense.itch.io/phoenixdown
Phoenix Down - набросок типа Archon Ultra (смесь шахмат с динамичными дуэлями фигурок), где экшен-дуэльная часть заменялась пошаговым jrpg-сражением 1 на 1.
https://thenonsense.itch.io/wirl
Wirl - набросок концепта который давным давно придумал, с вращающимися картами, которые вращаются или сдвигаются, стукая при этом соседние.
https://thenonsense.itch.io/tesserfact
Tesserfact - тактика с клеточками, возможностью управлять врагами самому или включить простой ИИ. Но там я слишком углубился в то, чтобы делать адаптацию системы из своей настолки и адски сложно полноценно закодировать даже супер-урезанный вариант. Поэтому, я подумал, что имело бы больше смысла сделать из проекта тактический стол, где управлять всем происходящим вручную, с минимальной автоматикой и собрал следующий проект (https://thenonsense.itch.io/monsterslayertactics):
https://thenonsense.itch.io/monsterslayertactics
А радиусную тактику я поначалу не хотел делать, думая, что мне самому может не зайти, без привычных клеточек, но всё-таки хотелось попробовать тоже, поэтому вот.