Еще, в прототипе можно заметить знаки зодиака. По идее можно оставить их чисто как антуражный элемент, но как минимум я хотел бы завязать на них механику зодиакальных сфер из своей настольной тактики (Монстробой). То есть, сферы разных знаков, допустим, можно будет красть у монстров такого знака, чтобы потом крафтить и сфер предметы. Кстати, что касается самой механики краж - если вдуматься, то в Final Fantasy Tactics кражи несколько нелогичные, потому что обобрать можно только живое существо, но не труп. Просто про это забываешь, потому что кражи делают другую вещь, которая как раз супер-логична - украденный предмет реально пропадает у цели и перестаёт давать ей бонусы. В радиусной тактике я написал всё таким образом, что бонусы экипировки добавляются существам в начале сражения и, допустим, добавление механики краж все усложнило бы - так как пришлось бы дополнительно прописывать механизмы потери шмоток, перерасчёты бонусов. Но с другой стороны, а что если красть не предметы, а нечто не совсем материальное. Выше уже были названы сферы. Но что если, красть предметы и не красть их при этом - может быть снимать копию предмета в виде его рецепта, для дальнейшего крафта. Вот такой поворот мне уже нравится и добавил бы комплексности всей истории со сферами и крафтом.
Жму руку. Доведи до конца начатое, не бросай.
Спасибо :)
тут смотря, что считать концом
Чуть ли не первый разраб из тех, которых тут видел, который делает тактическую игру. Жаль, что жанр не так сильно популярен, как хотелось бы.
Я делал тактику и очень максимально преуспел в навыках, но меня погубил геймдизайн(( Я тупо не мог решить что и как лучше сделать, и чтобы оно было интересно. Было куча инновационных и уникальных геймплейных идей, вууухх....
Еще мне было впадлу заниматься моделингом или рисованием, а упрощать графику я не хотел.
Так у меня это уже не первая, были ещё несколько:
https://thenonsense.itch.io/phoenixdown
Phoenix Down - набросок типа Archon Ultra (смесь шахмат с динамичными дуэлями фигурок), где экшен-дуэльная часть заменялась пошаговым jrpg-сражением 1 на 1.
https://thenonsense.itch.io/wirl
Wirl - набросок концепта который давным давно придумал, с вращающимися картами, которые вращаются или сдвигаются, стукая при этом соседние.
https://thenonsense.itch.io/tesserfact
Tesserfact - тактика с клеточками, возможностью управлять врагами самому или включить простой ИИ. Но там я слишком углубился в то, чтобы делать адаптацию системы из своей настолки и адски сложно полноценно закодировать даже супер-урезанный вариант. Поэтому, я подумал, что имело бы больше смысла сделать из проекта тактический стол, где управлять всем происходящим вручную, с минимальной автоматикой и собрал следующий проект (https://thenonsense.itch.io/monsterslayertactics):
https://thenonsense.itch.io/monsterslayertactics
А радиусную тактику я поначалу не хотел делать, думая, что мне самому может не зайти, без привычных клеточек, но всё-таки хотелось попробовать тоже, поэтому вот.