Во имя российского геймдева в Москве провели «Игропром» — но была ли от выставки реальная польза авторам игр? Честное мнение инди-разработчика

Может этот взгляд изнутри сделает «Игропром» лучше, а может на его автора так обидятся, что никогда больше не позовут...

В век интернета, почему бы не пользоваться возможностью присутствовать на конференции с любой точки мира. Таких удаленных гостей можно привлекать больше
169169
1616
99
44
22
11
11

Представляли свою игру Slipgate на ИгроПроме.

Что полезного вынесли:
- вишей штук 100 (проходимость небольшого стенда маленькая, даже за 20 часов выставки с 7-10 часовыми сеансами игры максимум игроков это 200 человек),
- фидбэк - собрали ТОННУ обратной связи, наблюдая за местами, где игроки тупят, тормозят, ломают игру, что для микроинди ОЧЕНЬ ценно,
- общение с блогерами и стримерами (правда, нас снимали мало),
- нетворкинг - познакомились с КУЧЕЙ полезных людей, завязали новые знакомства.

В целом, было достаточно полезно и клёво.

1

Сотка вишлистов это хороший показатель, поздравляю!)

3

Из 100 вишлистов дай бог 10 купят? Есть опыт по конверсии?

*7-10 минутными сеансами.
Ну и красивая фоточка косплеера за игрой :)

1