Никогда не забуду, как в гадаваре 2018 года надо было бегать по тропинке при телепорте между локациями, пока не появится ДВЕРЬ. И я лишь спустя 10 часов понял, что это маскировка загрузки, и можно тупо стоять на месте в ожидании спавна ДВЕРИ
В какой-то момент индустрия долбанулась с этими узкими проходами — буквально объявили войну загрузочным экранам по непонятной мне причине. Это ведь даже время не экономит — на новом железе загрузочные экраны будут пролетать вмиг, а протискивания в узкие проходы останутся в игре навсегда и будут вечно замедлять ритм геймплея.
Помню еще во времена Обливиона был мод, который делал все города и дома в них открытыми, без всяких загрузок. Да, возможно масштабы не те, но даже в те времена сделать такое частично было возможным.
Но из-за особенностей движка скрыть их полностью нельзя.Ну знакомо. В других движках используют узкие коридоры для гг, чтобы скрыть шовность карты
Никогда не забуду, как в гадаваре 2018 года надо было бегать по тропинке при телепорте между локациями, пока не появится ДВЕРЬ.
И я лишь спустя 10 часов понял, что это маскировка загрузки, и можно тупо стоять на месте в ожидании спавна ДВЕРИ
При всей народной нелюбви к «узким коридорам», они всяко лучше, чем просто загрузка в лоб.
А ведь некоторые считают, что это не загрузки, а творческое решение
В какой-то момент индустрия долбанулась с этими узкими проходами — буквально объявили войну загрузочным экранам по непонятной мне причине. Это ведь даже время не экономит — на новом железе загрузочные экраны будут пролетать вмиг, а протискивания в узкие проходы останутся в игре навсегда и будут вечно замедлять ритм геймплея.
А в ведьмаке и кибере ничего не используется и мир открытый и графон крутой
И выглядит это в сотни раз лучше, чем экран загрузки
В других движках используют узкие коридоры для гг, чтобы скр скр скр скр ыть ыть ыть ыть ыть ыть шовность карты
Помню еще во времена Обливиона был мод, который делал все города и дома в них открытыми, без всяких загрузок. Да, возможно масштабы не те, но даже в те времена сделать такое частично было возможным.
Экс-сотрудник Bethesda о многочисленных загрузках в Starfield: «Игра могла обойтись и без них»Но Тодд сказал "базу" не будем убирать
Некоторые даже верят, что в no man's sky нет загрузок.