Экс-сотрудник Bethesda о многочисленных загрузках в Starfield: «Игра могла обойтись и без них»

Но из-за особенностей движка скрыть их полностью нельзя.

Экс-сотрудник Bethesda о многочисленных загрузках в Starfield: «Игра могла обойтись и без них»
8686
8484
77
44
44
22
11

Но из-за особенностей движка скрыть их полностью нельзя.Ну знакомо. В других движках используют узкие коридоры для гг, чтобы скрыть шовность карты

89

Никогда не забуду, как в гадаваре 2018 года надо было бегать по тропинке при телепорте между локациями, пока не появится ДВЕРЬ.
И я лишь спустя 10 часов понял, что это маскировка загрузки, и можно тупо стоять на месте в ожидании спавна ДВЕРИ

172
30
3

При всей народной нелюбви к «узким коридорам», они всяко лучше, чем просто загрузка в лоб.

74

А ведь некоторые считают, что это не загрузки, а творческое решение

25

В какой-то момент индустрия долбанулась с этими узкими проходами — буквально объявили войну загрузочным экранам по непонятной мне причине. Это ведь даже время не экономит — на новом железе загрузочные экраны будут пролетать вмиг, а протискивания в узкие проходы останутся в игре навсегда и будут вечно замедлять ритм геймплея.

17
2
1
1

А в ведьмаке и кибере ничего не используется и мир открытый и графон крутой

19

И выглядит это в сотни раз лучше, чем экран загрузки

3
1

В других движках используют узкие коридоры для гг, чтобы скр скр скр скр ыть ыть ыть ыть ыть ыть шовность карты

3

Помню еще во времена Обливиона был мод, который делал все города и дома в них открытыми, без всяких загрузок. Да, возможно масштабы не те, но даже в те времена сделать такое частично было возможным.

Экс-сотрудник Bethesda о многочисленных загрузках в Starfield: «Игра могла обойтись и без них»Но Тодд сказал "базу" не будем убирать

Некоторые даже верят, что в no man's sky нет загрузок.