Сколько всего там было — от вентиляционных люков и подступов, которые заметит лишь особенно зоркий, и предметов окружения, о чьей интерактивности ты никак не подумаешь, до бесячих щупалец, цапающих тебя по непонятному паттерну, многоуровневых шахт, откуда ты навернёшься несколько раз и куда будешь возвращаться вновь, потому что рубильников там два, а не один, вентиляторов, которые должны поднимать тебя в воздух, но багуют и не поднимают — чёрт его знает, как часто я обращался к "Ютубу" потому что тупо не понимал, какие вообще у меня есть опции для преодоления этого маленького коридора.
Я так и не прошёл Half-Life — после пары часов блужданий в эпизоде с поездами мне довелось застрять, в очередной раз, в комнате с какими-то лазерами, бьющими в стену. Лезть на "Ютуб" в очередной раз не было уже никаких сил — Half-Life меня вымучил.
Как грубо
Офигеть, я HL еще в школе прошел, в начале 2000х. Спокойно, безо всяких ютьюбов)) Зря решил больше не притронуться.
Кстати есть еще другие крутые моды.
Кстати есть еще другие крутые моды.Hazardous Course 2 например)
Для меня апофеоз кошмарного геймдизайна это Duke Nukem 3D, в котором я запинался через каждые 10 метров.
Будь мне снова 7-10 лет, а это моей единственной игрой, я бы, наверное, победил её через упрямство, но делать так сейчас не вижу ни единой причины. Потому что, блуждая часами по уже пустым уровням и задаваясь мыслью "что этот пёс на дизайнере от меня хочет", я неиллюзорно чувствую, как любовь и интерес к игре сменяются отторжением и неприязнью.
Хороших модов, я уверен, за 25 лет вышло великое множество. Delta Particles на их фоне интересен ещё и тем, что добрался до публикации в Steam.
У меня он работал на Direct3D и водичка из-за этого была полностью непрозрачной. А на ощупь плыть было такое себе.
предметов окружения, о чьей интерактивности ты никак не подумаешь,Так вот для кого желтая краска в играх