Последний модификатор, который влияет на поведение ИИ — это роль и ранг внутри самой игры. Персонажи варьируются от обычных пехотинцев до ветеранов, элиты и, наконец, высшего ранга NPC, который используется только для наиболее важных целей. По мере увеличения роли NPC, растут и его базовые показатели: урон, точность выстрелов, наличие уникального оружия и так далее. Они даже могут получить лазерный прицел, которые абсолютно никак не влияет на их силу, но приводит игроков в ужас.
"Батальон Последних Людей" ой пиздец...
The Division - самая недооцененная игра на моей памяти. То что разрабы с ней сделали "за бесплатно" за эти два года - пример того как нужно допиливать игру.
Игра отлично игралась на выходе, а со временем стала только лучше. Про режим Survival вообще молчу. Просто бест оф зе бест.
Каждый раз когда пересматриваю этот ролик, перехватывает дыхание... настолько он "сильный".
Кстати, есть очень клевая атмосферная "книжка": Tom Clancy's The Division: New York Collapse. Покупал после выхода игры... очень оригинально сделана.
Не удивил
Комментарий недоступен
TGA получилась настолько никакой, что в плане материалов с утра и почитать нечего. Двойной лайк за спасительный текст.
The Divizion наиграл 360 часов, думаю вторую часть так же куплю