Подобное встречается не только в СМИ. Общее отношение в краудфандингу достаточно негативное. О нём редко пишут топовые игровые журналисты, о нём не говорят блогеры, даже в сабреддитах об играх запрещено упоминать проект, если у него идет краудфандинг-кампания. Тем не менее, мы отправляли релизы несколько раз за время кампании, используя разные инфоповоды: запуск, первые успехи, 100%, неделя до финала и пост-релиз. В итоге получили более 200 публикаций.
Привет, полезный опыт, спасибо, что поделились! Я лайтово поредактировал, скоро отправлю в социалки, чтобы побольше людей увидело.
Спасибо!
Вообще не рекламирую ничего, но вполне вероятно неплохим способом будет какая-то площадка с криптой - типа Whirl от создателей KickICO. но не сразу... хотя может у них есть более успешные конкуренты.
Не изучали данный кейс, но предполагаю, что «затащить» на эти площадки аудиторию ещё сложнее.
Послушайте КДИ про крипту, крипто-игры, площадки и всё, что с этим связано. Туда невозможно затащить людей. Регистрироваться там будут натурально единицы.
Нет, не будет.
Особенно от создателей кикиси.
И нет, более успешных конкурентов тоже нет.
Всё вернулось на круги своя: чтобы заработать денег, нужно потратить денег.