неоптимизированный рендеринг симуляции 300 на 300 метров занимает около 0.3 мс на 4070ti. частицы и рендеринг теней занимает гораздо больше в разы, но щас цель разработать алгоритм, а уже потом заниматься оптимизациями. В нативном 4к 80+ фпс показывает, с оптизациями будет в разы больше. Технически алгоритм даже на мобилках должен быть достаточно быстрым.
эта штука положет даже датацентр если в игре будет
Не, если нормально сделано, даже относительно древний комп (сборки года так 2016'го) потянет.
Отсюда можно полноценную демку на Unreal Engine скачать и оценить самому:
https://www.fab.com/listings/196c70cd-1283-4249-bf6b-c3019d1cbe11
неоптимизированный рендеринг симуляции 300 на 300 метров занимает около 0.3 мс на 4070ti.
частицы и рендеринг теней занимает гораздо больше в разы, но щас цель разработать алгоритм, а уже потом заниматься оптимизациями. В нативном 4к 80+ фпс показывает, с оптизациями будет в разы больше. Технически алгоритм даже на мобилках должен быть достаточно быстрым.