Тестирование реалтайм воды на unity3d (часть 4)

Береговая линия около 200 метров, для оценки масштаба.

При долгой разработке замыливается глаз и важен свежий взгляд и отзывы. Поэтому меньше желейности и бурлящего киселя на этот раз :)

3939
11
35 комментариев

эта штука положет даже датацентр если в игре будет

4

Не, если нормально сделано, даже относительно древний комп (сборки года так 2016'го) потянет.

Отсюда можно полноценную демку на Unreal Engine скачать и оценить самому:
https://www.fab.com/listings/196c70cd-1283-4249-bf6b-c3019d1cbe11

Автор

неоптимизированный рендеринг симуляции 300 на 300 метров занимает около 0.3 мс на 4070ti.
частицы и рендеринг теней занимает гораздо больше в разы, но щас цель разработать алгоритм, а уже потом заниматься оптимизациями. В нативном 4к 80+ фпс показывает, с оптизациями будет в разы больше. Технически алгоритм даже на мобилках должен быть достаточно быстрым.

Выглядит на ААА уровне, разве что лесенки глаза режут, но я думаю ты сможешь их сгладить

Автор

Конечно, лесенки это артефакты сглаживания и раннего теста алгоритма, в рилизе будет лучше ;)

1

Береговая линия не выглядит как 200 м

Автор

А как сколько выглядит? Вот референс, тут тоже метров 200, не меньше. https://motionarray.com/stock-video/rocky-ocean-shoreline-top-view-1692108/