Чем мне запомнится 2024-ый в играх

Лучшее, во что я сыграл в этом году, полученные плашки и парочка приятных достижений в блогинге. Не лонг. Для подписчиков.

Чем мне запомнится 2024-ый в играх

Проникновенного! Этот пост изначально представлял собой видео-ролик, но по стечению обстоятельств времени на его производство не хватило. На большой лонг тоже. Поэтому просто отмечу что и как было в моём игровом 2024-ом для подписанных на меня на ДТФ. Погнали.

Если я что-то писал об игре оставлю гиперссылку на статью в названии игры.

ИГРЫ ГОДА

Чем мне запомнится 2024-ый в играх

Я считаю, что игр классных и более чем годных выходит далеко не одна, соответственно, ограничиваться "best of the best" не стану. О некоторых избранных играх я уже ранее писал в блоге ДТФ. Это Like a Dragon: Infinite Wealth и Black Myth: Wukong. Первая проходит по блату из-за тесной связи с серией на протяжении семи лет, а вторая оправдала ожидания и дала приятный незамысловатый опыт с сосаликами в этом году. Не сказать, что Вуконгу было с чем соперничать, но самобытность сеттинга и приятный игровой процесс никуда не деваются.

Есть и те игрушки, что я прошёл или нахожусь на завершающей стадии, которые сейчас могу назвать личным топом в 2024. Опять таки по блату Silent Hill 2 Remake. Я тащусь по оригиналу примерно с 2005-ого, почти ежегодно перепроходил, а тут такая цацка от профи в жанре "ходьбаааааа" вышла и тоже оправдала ожидания. Вещи, ставшие для меня лично ценными в двойке остались на месте, а сверху добавили графоуния и адекватную (для меня) боевую систему.

Следующей пройдённой сюжеткой стал Indiana Jones and the Great Circle. Все трейлеры, все кадры игры, что я встречал до её выхода не вызывали доверия. Таскал игру на хуях, пока спонсоры всю плешь не прожужжали и я не попробовал игру в Пассе. В итоге запылесосил всю, разве что все трофеи не забрал из-за прорвы багов, но исправлю дело после патчей. Понравилась, и даже при ужасном ИИ, в следствии глупом стелсе и скучной боёвке, я умудрился пропасть в игре и от души кайфануть от её сюжета, исследований и структуры. Редко со мной такое бывает, но опыт прикольный. Запомнится.

Ну и не пройденная ещё пока Final Fantasy 16. Она вообще не в этом году выходила, однако для самой доступной платформы выкатилась как раз в 2024-ом, так что купил со всеми DLC. Нашёл время только под конец года (об этом чуть позже) и сейчас нахожусь на этапе заключительного марш-броска к финалу. Прохожу медленно, потому что зачищаю побочки, успешно закрываю охоту и начал потихоньку вникать в аркаду с испытаниями. А там ещё и DLC на носу. В некотором смысле игру закончил, но она меня приманивает своими активностями, и пока не зачищу её на полную не успокоюсь. Хотя следует признать, что у игры предостаточно слабых мест и когда я заработаю последний трофей я напишу подробно что и как. Аналогично будет и с Инди, и с СХ2Р. А пока, зангецу-заебацу призывает поставить игру в пятёрку лучших в этом году.

ДОБРАЛСЯ ДО ПРОХОЖДЕНИЯ

Чем мне запомнится 2024-ый в играх

Не мнее важный пункт в игровом году – впервые пройденное спустя время. Таких игр накопилось предостаточно, но выделю самые впечатлившие. Например, Far Cry Primal. Не фанат первобытного антуража в медиа, хоть и прусь с мульта Первобытный и старенькой Zeno Clash. Тем более не прям уж поклонник современного Far Cry. И всё же в Primal предостаточно увлекательных занятий, когда погружаешься в её сеттинг и представляешь себя "укой-вукой". Сбор различных ресурсов и охота перестают быть бессмысленной рутиной, а проведённые за игрой часы пролетают в удовольствии. Так что для меня прям одна из самых крутых игр в серии наравне с первой.

Запылесосил Evil West. Крайне занимательный beat'em up во вселенной вампиров и оборотней на диком западе. Жёсткий, брутальный, мясной и реиграбельный. Когда душа попросит крови и зрелищ, предлагаю вспомнить об Evil West.

Одолел наконец-то Astral Chain. У нинтендо-эксклюзива есть один серьёзный недостаток роднящий её с FF16 – вступление. Я многократно бросал прохождение из-за уныния и посредственного интерфейса, но в этом году из чисто научного любопытства попытался себя пересилить. Оно того стоило. Экшен наполнен странными решениями по части игрового процесса, но если вникать только в драчки и стараться абстрагироваться от ряда WTF-моментов, можно как следует насладиться её необыкновенным и притягательным содержанием.

Не могу не вспомнить о тихо вышедшей и также тихо почившей Kunitsu-Gami: Path of the Goddess. Очень ждал и остался более чем доволен результатом. Capcom выпустила эффектный продукт напоминающий игры с PS2. Для меня эта консоль остаётся лучшей в плане игровой библиотеки, и заиметь игру с такой ассоциацией сегодня прям как бальзам на душу. Интересный необычный игровой процесс смешанный с tower defence и лёгким слэшером не оставил меня равнодушным. Обязательно закрою на все трофеи. Стоит того.

Дотянул свои грязные ручонки до You Are Empty. Сегодня такой медленный и атмосферный шутер загнали бы в ряды инди, но в годы выхода это был продукт времени. Прям от ушей до пяток. Я балдею от всякой жути и мрачнухи, но так уж вышло, что после первой пробы вернулся к игре очень не скоро. Ну то есть когда она там вышла, в 2006? Ну вот где-то чутка позже заценил и усё, пропал с концами. Вернулся и остался крайне довольным. Тягучий игровой процесс с последовательным поступательным отстрелом полумертвий завёрнутый в обёртку запустелого угасшего советского пространства. Уникальная срань, которую я обязательно пройду ещё раз.

Ну и завершает список Judgment. Она же Judge Eyes на выходе. Юридический спин-офф серии Yakuza/Like a Dragon, который я начинал много раз, но прошёл только в этом году, когда я активно закрыл кучу игр серии на подсолнухи/платины. Отдельно поговорим о ней в следующем году, а пока скажу, что это одна из самых слабых игр серии на ряду с Kiwami 1. Жопа горела чуть ли не от всего, что не было сюжетом. Обосрались по полной RGG Studio. С другой стороны не всегда же должно получаться хорошо? Когда из года в год выдаёшь по игре в серии рано или поздно что-то обязательно пойдёт не так. Этим не так для меня стала Judgment.

СЫГРАЙ

Чем мне запомнится 2024-ый в играх

Здесь разверну списочек игрулек этого года, которые остались в тени или заслужили упоминания. Каждая понравилась, но зашла не настолько сильно, как пятёрка лучших, но каждую я готов от души рекомендовть:

Path of Exile 2

World of Goo 2

Vladik Brutal

The Thing: Remastered

Legacy of Kain: Soul Reaver 1 and 2 Remastered

ДОСТИГАТОР

Чем мне запомнится 2024-ый в играх

С недавних пор я увлекаюсь получением трофеев в видеоиграх. Относитесь к этому как хотите, я собираю только там, где хочу. Даже если мне откровенно не понравилась игра. Причины и для таких случаев у меня тоже найдутся. Перечислять прям всё не стану, кому захочется, открывайте мой блог и изучайте, лишь упомяну те игры, что запомнятся мне надолго.

Начну конечно же с серии Yakuza/Like a Dragon. У меня стояла цель закрыть всё, что вышло на ПК за этот год. Но не успел. Потому что Judgment – дрисня енота. В итоге Lost Judgment придётся закрывать в преддверии выхода спин-оффа про Мадзиму. А так у меня в серии осталось всего пять игр. Это LJ, Мадзима (когда выйдет), Dead Souls и классика в HD. Надеюсь до лета 2025-ого справлюсь, а там и большое видео наструячу. В итоге за этот год я закрыл 9 игр серии. Неплохо, учитывая что в большинстве случаев это +100 часов и маджонг. Доволен.

А вот следующее достижение для меня настолько же близкое сердцу, как и полный набор в Devil May CryMetal Gear Rising Revengeance. У меня с игрой были многолетние тёрки, на дух её не переносил, но благодаря хобби со сбором трофеев неприятие обернулось искренней мужицкой любовью. Отличная платина дающая как следует прикурить ценителям нала-карнавала. А в годы голодания по жанру, примириться со знаковым представителем и выжать из него все соки самое оно.

Ну и на свою голову начал закрывать классические God of War. Проблема заключается в том, что мне остались приквел с PS3 и PSP-коллекция, но там же ещё Рагнарёк, а он тоже часть серии, а тратить на него 47 бачей на распродаже я не стал. Со всеми издержками наценка конская получается конкретно за эту игру. Я перезапуск не шибко жалую и скорее закрываю по инерции, но пока ещё держу себя в руках и не трачу деньги тупо за плашки. Пусть час презрения придёт немного позже.

РАБОТА

Мой игровой канал: https://www.youtube.com/@LikeAVismut
Мой игровой канал: https://www.youtube.com/@LikeAVismut

Мой канал про мангу дышит на ладан после ряда неправильных действий, зато игровой канал поднимается потихоньку. Пока что пичкаю зрителя эссешками на общие темы. Немного практикую новую подачу материала, ищу какие-то свои фишечки, чтобы людям было приятно слушать мою абра-кадабру. И даже во времена "умирающего" Ютуба я умудряюсь уверенно двигаться вперёд. Стата более чем отличная, а значит всё делаю правильно. Осталось не просрать. В будущем вернусь к традиционным обзорам, а пока дела обстоят так.

Чем мне запомнится 2024-ый в играх

Ну и моё главное достижение как автора видео блога, возможность поговорить с Василием Гальперовым из Stopgame. Вася оказался крайне интересным и приятным собеседником, но что самое важное, я во многом начал понимать его как автора. Поговорили и о Яке, и о том, как я его хейтил годами, и много о чём ещё. Беседа пока доступна только моим спонсорам на Бусти, но в свободное плавание обязательно выйдет. Может это станет традиционной рубрикой на канале. Хочу звать в первую очередь тех, кто делал видики про Яку, и тех, кто люто интересен. План такой, осталось придерживаться.

ИТОГО

Художник: xalphafox
Художник: xalphafox

Год выдался славным на поигрульки. Навыходило достаточно, чтобы обеспечить себя вкуснятиной на пару лет вперёд, а там ещё подтягивается сверху из 25-ого. Время бы находить ещё. Ладно, это дело десятое. Что важно, так это пожелать тебе, дорогой читатель и подписчик на мой блог на ДТФ, чтобы следующий год не вынуждал тебя киснуть и чахнуть от очередного апперкота со стороны правительства, фортуны или всяких Идей Зла. Будь здоров, научись перемалывать уныние в приятную суету и просто кайфуй от жизни. Она у нас одна и никакая вшивая мрррраааазь не должна на неё влиять. Будь смелым, будь крепким. Побольше тебе классных игр и поменьше toxic moment. С наступающим тебя! Увидимся скоро.

1717
22
6 комментариев

Плодотворный год получился, поздравляю! Ну и с наступающим тоже, хах
Каналом заинтересовал, хорошая реклама. Манга, конечно, мимо меня, но про игрульки и трофеи посмотреть что-то люблю

1

Для подписчиков

Подписчиков чего, подсайта «Игры»?

1

Круто круто, наконец то нормальный итог года, а не эта пластмасса с одними и теми же играми:)

1

Мне больше всего запомнился вуконг и киберпанк с лучами, это прям новые ощущения. Обе графонистые и вуконг еще с интересным сюжетом китайской мифологии

1

Отдельно поговорим о ней в следующем году, а пока скажу, что это одна из самых слабых игр серии на ряду с Kiwami 1. Жопа горела чуть ли не от всего, что не было сюжетом. Обосрались по полной RGG Studio

Антибаза какая-то.

Звезда Ютуба здесь, встречал твой качал и смотрел пару видосов