Like a Dragon Infinite Wealth - жестокий курортный роман

Как я выжимал соки из главной игры этого года.

Like a Dragon Infinite Wealth - жестокий курортный роман

Проникновенного. Я нарушил обещание данное прошлым постом и снова отправился открывать подсолнух в Ryu Ga Gotoku. Однако у меня есть оправдание - оторваться от восьмёрки было сложно. Особенно когда ты её ждал. И когда всё твоё инфополе завалено ею. Да и чего уж там, достижения тут такие же лёгкие, как и в Like a Dargon Gaiden. Кроме того, её продолжительность оказалась меньше заявленной разработчиками. Поэтому вот:

Like a Dragon Infinite Wealth - жестокий курортный роман

Пока не знаю тенденция ли, но последние номерные части Подобного Дракону и спин-офф про "не Кирюху" точно не такие потные, как скажем, нулёвка и Kiwami. От игрока редко требуют жить в игре. Вернее сказать, испытывать такое чувство, словно занимаешься ежедневной рутиной. Как в гаче. Для меня рутина серии Yakuza в удовольствие, но в тоже время я не железный и порой устаю. Как физически, так и морально. И по этому подсолнух Infinite Wealth, как глоток свежей воды в жару. Получился курорт на экране и по факту.

Like a Dragon Infinite Wealth - жестокий курортный роман

Даже не знаю что можно такое выделить особенное, что заставляет приложить усилия. В шестой Яке и то больше заморочек было. С другой стороны, я практически сразу начал пылесосить контент: выполнять побочные задания, иногда рубиться в мини-игры, иногда разбираться с уличной шпаной. Но я сомневаюсь что это сильно повлияло на полученный опыт. И вот почему.

Баланс игры в сравнении с семёркой отрегулировали в пользу игрока. Например, у меня ни разу не возникло нужды перетягивать канат, то есть, восстанавливать срезанные характеристики моих бойцов и понижать их у противника в ответ. Пару раз применил соответствующие способности, и то теста ради. Более того, больше нет нужды потеть над увеличением ранга профессии. Они качаются фоном и совершенно не отсвечивают. Я даже не надевал аксессуары ускоряющие прирост опыта специализации. В итоге потратил на развитие персонажей вдвое меньше времени, нежели в семёрке при аналогичных обстоятельствах.

Like a Dragon Infinite Wealth - жестокий курортный роман

Местная экономика и менеджмент тоже дорогу не переходили. Сначала я прибалдел от ценников за самые мощные пушки, а уже спустя часов десять мог себе позволить что-то солидное. Возможно повлияло неспешное прохождение сюжета и фокус на активностях, однако похожая прогрессия встречается во всех Like a Dragon. Иными словами, пользуешься тем что дают - получаешь максимум выгоды. Так было и так осталось.

Боевая система показалась дружелюбнее, чем когда бы то ни было. Ну и на мой скромный - лучшей в серии. Очень много различных зрелищных и полезных движений; у каждого класса хватает своих привлекательных черт; можно создавать до безобразия гибкие комбинации способностей, добавляя вручную то, что принадлежит другой профессии. Последнее вообще отличнейшая надбавка к прошлой боевой системе. Даже если ты сразу прёшь на высокую сложность, у тебя есть гарантия получать удовольствие от испытаний, а не в очередной раз рукоблудить по-японски. Не мучить задницу, когда хочется встать и открыть окно на проветривание.

Like a Dragon Infinite Wealth - жестокий курортный роман

Разработчики улучшили искусственный интеллект, и поэтому даже финального босса я пинал на автобое. Изредка брал на себя управление, а в остальное время доверял веселье команде. А, ну и прожимал QTE для усиления атак. Мордобой длился дольше, зато я мог расслабиться в кресле и посмотреть на изобретательные анимации. К тому же расход предметов был умеренным, но эффективным. И это при включении опции действия по ситуации! Молодцы, RGG Studio. Вроде и оказуалили, а вроде и нет. Потому как за тебя друганов не призовут, да и массовыми умениями кормят обмороков редко. Так что где-то экономишь время, а где-то - нервы.

Like a Dragon Infinite Wealth - жестокий курортный роман

Остров Додонко, заменивший гонку за недвижимостью из семёрки - вообще потешная приблуда. Процесс освоения территорий, борьба за своё имущество и отстраивание курорта, как чистый, не разбавленный кайф. Тут и деньжат можно приподнять, и поскорее развить своих покамонов, и просто отвлечься от привычной структуры геймплея. Обычно как делали: всяким таким мини-играм рисовали простенький фасад, прикручивали двухкнопочную механику и просто съедали время за одним и тем же процессом. А тут и постройки свои мутишь, и интерьер наваливаешь, и от рейдов отбиваешься да гостям острова делаешь приятно. Наконец, конкретный такой релаксант. Подошёл к грядочкам, расставил покамонов и как следует расслабился. Как говорится, своими руками ценнее. Да и полезнее - свежее же! Ляпота!

Like a Dragon Infinite Wealth - жестокий курортный роман

Ниже блок со спойлером, затрагивающий каноны сюжета, так что будь аккуратнее.

Самый смех - битва с Амоном. С Амонами, пардоньте. Тоже можно автобоем затащить, но будет дольше 15-ти минут. Их запихали на самое дно подземелий Йокогамы, хотя по сюжету один из них встретиться раньше. И да, бои с Амонами уже точно канон. Как и Kenzan, Ishin и Dead Souls. Они тоже официально вписаны в историю. Так вот этим тявкалкам рты закрываешь быстрее, чем успеваешь понять что сейчас произошло. Без шуток - финальный босс за Касугу был чутка более опасным, нежели братки-амоновцы. Знай только успевай заливать печень тонизирующими, да выпускать массовый удар дракона и всё. Отлетают без проблем.

Вот ты это всё сейчас бегло перемолол и возможно задаёшься вопросом: а почему курорт жестокий-то? Отвечаю. Дело не в том, что Infinite Wealth самая жестокая номерная часть в серии. Это тоже правда, учитывая как часто и подробно на экране показывают нарезку всякого филейного. Просто Sega обгадила трусы там, где сама же обедает, а именно, выплюнула "новую игру +" как отдельное платное DLC. То есть, опцию доступную в остальных играх просто так, обернули в фантик и положили отдельно. И попросили за это 20 долларов. Сучий поступок. Жадный и бестолковый.

Следовательно, если ты владелец Steam копии, то ни о каком подсолнухе речи быть не может, т.к. система собирает всю статистику достижений под одной шкалой. А у DLC своих достижений по самые помидоры. И если в случае с дополнением к Lost Judgment хотя бы отдельную кампанию дают за другого персонажа, то тут у нас несколько профессий, более сложные подземелья и необязательный сюжет к ним. Как трюфель из дерьма на вершине - НГ+. Ответственный явно поклонник стрелять себе по ногам.

Like a Dragon Infinite Wealth - жестокий курортный роман

В остальном, восьмёрка просто супер. Для меня это точно претендент на игру года. Ясен пень, что на дворе февраль и делать поспешные выводы рано. Но я пока исхожу из того, что готовится к релизу в этом году и что мне лично интересно. А интереснее Яки для поклонника Яки ничего нет. Тут уж сильвупле - моя сральня и я в ней командую. А поскольку скоро выпускаю обзор Kiwami 2, смогу вдогонку сделать подробный разбор восьмёрки. По моему здорово всё складывается.

Однако теперь точно возьму перерыв от всех эти подсолнухов и прочей лабуды. Я собрал все достижения в семи играх серии из тринадцати вышедших на ПК в период с декабря 2023, до момента публикации этого текста. Надо отдохнуть, потому что ремастированная трилогия - ад для ачиводрочера Якузы. Но думаю справлюсь и потом также отпишусь чего и как. На этом у меня всё. Спасибо, что дочитал до конца, вот тебе куча полуголых мадмуазелей и ссылочки на прошлые отзывы о подсолнухах Yakuza. Удачной тебе охоты.

P.S. Прикольно, что среди реальных моделей отметилась девушка, подарившая свои регистры Эшли из ремейка Resident Evil 4. Ждём коллабу с RE?

Like a Dragon Infinite Wealth - жестокий курортный роман
3838
61 комментарий

Боевая система показалась дружелюбнее, чем когда бы то ни было. Ну и на мой скромный - лучшей в серии

Фанаты Lost Judgment, время прожарить автора лонга 😈

6

Да нет смысла спорить. Лост жажмент довёл до идеала битемапную боёвку, а восьмёрка возвела в абсолют пошаговую партийную

1

И фанаты классики, и фанаты стилей - все жарьте меня) Нужно more heat чтобы совершить heat-action!

Без урона в стиле Журавля

Геймплейно - восьмерка топ, сюжетно - ну такое, не дожали

5

А что не дожали?

Тоже плашку как раз вчера выбил, почти две недели заняло.

С мыслями в посте согласен. Игра — топ.

Но фармить в данжене Амона 15 уровней до 70 лвла Касуги, когда у тебя нет НГ+ и других сложностей, кроме дефолтных, — идет оно в сраку. Что в прошлой части приходилось фармить (так и не осилил, умер от скуки чуть раньше), что в этой — но тут хотя бы не так душно, пусть и близко к этому. Я б лучше сам ручками дрался с противниками равного уровня — лучше один такой файт, чем 15 легких схваток с автобоем. Ну камон, японцы! Я понимаю, фарм — святое, но можно ж интереснее его было... и побесплатнее, игра так-то денег стоила тоже. :D

3