Но в остальном Yakuza 6 как будто издевается над открывшими подсолнухи в прошлых номерных частях. Я чуть не поперхнулся, когда увидел пункт связанный с Complition List. Вот представь себе, ты батрачишь на заводе полную смену, по шесть раз в неделю. Работаешь в таком темпе полгода. И тут тебе на планёрке в понедельник говорят, что сегодня ты заступаешь на смену, а остальные на этой неделе тебе засчитывают так. Кайф же? Кайф. А сразу так нельзя было? Ну, в нулёвке, там, в ремейках, номерных, не? Дальше - больше.
Так что в LaD, что в IW платина тоже ничем не примечательна (кроме НГ+), ибо completion list не требуется, а если игрок хочет и его, то самое сложное, что там будет, это убить 100 мобов каждым классом.
Короче, там она по факту легче. Они с каждой игрой только упрощают что её, что амона.
Лучше пусть непримечательная, чем адок из номерных до и кивами
поздравляю с подсолнухом)
я вот думаю добить infinite wealth, но только в плане сюжета, ачивки когда-нибудь потом, задушился я. а вот после этого пойду выбивать ачивки в 3-6 частях, ух, будет тяжко)
Ну вот на 5-ке приготовишься к IW. Вот там будет пздц. Но удачи, товарищ!
С количества необходимой рыбы сгорела задница, а Пио Пио в аду видал. Примерно с 6ки начались очень гриндовые, просто жрущие время условия для КЛ (Комплит листа). В 7 задушил картинг, просто гонять 30 кругов когда уже все закрыл это вот да, спасибо. Или 250 хоумранов