Кака же каша в голове. Куча несвязанных между собой цитат без какого-то внятного вывода. Напоминает анекдот про то как инженеры взяли лучшие детали от всех машин, но в итоге получился запорожец.
Тестирование игры - такая же важная вещь, как и ее непосредственная разработка. Тестирование должно начаться через неделю после запуска процесса разработки и проводиться каждую неделю или через неделю. Valve провела что-то между 130-260 плейтестов за время разработки HL2 если считать 52 недели * 5 лет разработки / 2 (или вообще не делить). Во времен Jax 3 ND провели около четырех или пяти плейтестов на протяжении всей разработки. В случае Uncharted 3 они провели 21 плейтест лишь за последние шесть месяцев разработки. Никогда не вводите новые механики, пока игрок находится под угрозой. Пользуйтесь опросниками + видео + аудио + сбор/анализ статистических данных + эксперименты (дорого) Не инвестируйте в арт до тех пор, пока не устаканится геймплей и левел-дизайн. Проведите финальный тест всей игры, как только в нее можно будет играть от начала до конца. Никогда не ограничивайте своих тестировщиков определенной группой людей, даже если эти люди не входят в вашу так называемую целевую аудиторию Ничего не говорите и не объясняйте своим тестерам. Просто наблюдайте.
Кака же каша в голове. Куча несвязанных между собой цитат без какого-то внятного вывода. Напоминает анекдот про то как инженеры взяли лучшие детали от всех машин, но в итоге получился запорожец.
TL;DR
Тестирование игры - такая же важная вещь, как и ее непосредственная разработка.
Тестирование должно начаться через неделю после запуска процесса разработки и проводиться каждую неделю или через неделю.
Valve провела что-то между 130-260 плейтестов за время разработки HL2 если считать 52 недели * 5 лет разработки / 2 (или вообще не делить).
Во времен Jax 3 ND провели около четырех или пяти плейтестов на протяжении всей разработки. В случае Uncharted 3 они провели 21 плейтест лишь за последние шесть месяцев разработки.
Никогда не вводите новые механики, пока игрок находится под угрозой.
Пользуйтесь опросниками + видео + аудио + сбор/анализ статистических данных + эксперименты (дорого)
Не инвестируйте в арт до тех пор, пока не устаканится геймплей и левел-дизайн.
Проведите финальный тест всей игры, как только в нее можно будет играть от начала до конца.
Никогда не ограничивайте своих тестировщиков определенной группой людей, даже если эти люди не входят в вашу так называемую целевую аудиторию
Ничего не говорите и не объясняйте своим тестерам. Просто наблюдайте.
Я часто начинаю читать крупные статьи с вывода. Что бы понять будет ли мне это вообще интересно читать? А тут политика. Критика Карла Маркса. Хм.