GM2 9: Возвращаемся в процесс, тупим над ИИ

Хотела выкладывать по статейке каждую неделю, но не задалось. Я втянулась, ознакомилась с кодом, вспомнила алгоритмы, добавила комментарии, главное меню с настройкой числа игроков и начала внедрять ИИ.

Получилось вполне наглядно.
99
22
11

Первый вариант самый простой, забить на перекладывание кубиков. Игрок все равно не видит, какие у ИИ карты на руках, а значит, не заметит разницы между реальной неспособностью ИИ пройти все проверки и этой маленькой тупостью.

Как бы да
НО КАК БЫ и НЕТ.
Например при "карточных играх" это на большом диапазоне матчей начинает чувствоваться - читерит ли ИИ или нет?
Причем буквально на уровне подсознания - когда мозг такой "ага я понял как это работает!"
Например в том же покере очень важно учитывать не только какие карты в игре - но и какие выбыли.

1

Тут есть и оборотная сторона. Тупящий ИИ будет поддаваться игроку, а не размазывать его в хлам.

А насчет подсознания не уверена. Я уже дважды принимала честный рандом за сбой, а потом проверяла и убеждалась, что все в порядке и так должно быть.

1