реклама
разместить
Скиф из S.T.A.L.K.E.R. 2 — идеальный герой для игры с открытым миром

Не то что Геральт, Довакин или Элой...

Скриншот <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3374154026&postId=3367483" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">BAY ARENA</a>
271271
176176
99
88
55
33
22
22
11
11
11
11
реклама
разместить

Именно поэтому сталкер 2 просто средняя игра, а скифоскуф как не был никому интересен кроме пригоршни сталкербоев за 40, так и не будет. У тупой мотивации хотябы в конце есть развязка это окупающая, а то что тебе не хватает реалистичности в тайм менеджменте то скачай игры атлусов. Или заведи ипотеку)

129
13
2
1

Лол, ну это тебе вот не интересен настолько, что ты ещё взял и навесил на тех, кому интересен, целый ярлык сталкероебов. А что мешает мне навесить на тебя ярлык псевдоинтеллектуального диванного критика с магией чсв, которому просто хочется быть правым, независимо от адекватности позиции? Пожалуй, я так и сделаю, чел.

60
24
1
1

Развязка основного сюжета — уже другой разговор и о другом.

А вот про Атлусов верно сказано. Там несюжетные шатания героя здорово заперты в рамки времени и вообще распределены по хронометражу — тоже крутое решение.

Ты не можешь забыть о сюжете и провалиться в побочки надолго, потому что новые побочки не появятся, пока ты не двинешься по основе, а между тобой и продолжением основы всегда несколько дней, которые в любом случае надо на что-то тратить, вот и тратишь их на побочки.

11

сталкер 2 просто средняя играФакт.

3

не хватает реалистичности в тайм менеджментеЛучше стардью, там вообще жопа горит от того, что ничего не успеваешь.

2

Пусть в хойку сыгранет там не то что тайм менеджмент, там и микро и макро менеджмент, и в случае с онлайном пояснительная бригада будет 🙃

1
"Пикник на обочине" или история появления серии S.T.A.L.K.E.R.
"Пикник на обочине" или история появления серии S.T.A.L.K.E.R.
2020
11
11
реклама
разместить
Не видеть своё тело и перезаряжаться после каждого выстрела — абсурдные игровые условности, к которым мы так привыкли, что почти их не замечаем

Съешь ещё этих мягких булок, да вылечи все переломы и пулевые ранения.

215215
1717
1616
77
11
11
11
11
11
11
11
11
11
Касаемо отсутствия физиологических потребностях, в выживачах наоборот приходится привыкать к условности, что у персонажа бездонный желудок и он хочет есть/пить почти всегда
Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. 2. Отзыв после прохождения

Проблемы и недоработки

88
S.T.A.L.K.E.R.2: на почве субъективности
S.T.A.L.K.E.R.2: на почве субъективности
1212
77
Про S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Обыскав ВСЕ тайники на карте, я решил кратко пройтись по основным достоинствам и проблемам игры.

Про S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
225225
1616
99
66
33
22
11
Самый адекватный обзор, да по ощущениям на репутацию у группировок влияет только сюжетный выбор, можно валить кого хочешь и не париться, домик в Припяти с бесконечным респавном монолитовцев то же приколол, один раз прошёл смотрю нычку забыл, пошёл обратно они уже респиться начали, тайников много но они все мусорные, интересны только с бронёй и именным оружием но таких 5% от силы, под конец заставляют по 2км бегать это уже нудятина, кучу времени убил на Агропроме пытаясь тайнички найти а туда только по сюжету попадаешь, а багов у меня навалом было, диалог с барменом на арене стабильно зависал с концами, и дверь Лодочки, и невидимый раненый свободовец, и багнутое Зелесье, и трупы стоячие в т-образной форме, и в финальной пробежке в каком то ангаре с грузовиками постоянные зависы были от касания аномалий, короче нафиг пока в это играть вообще, ещё и боссфайты бестолковые с легендами зоны придумали, комиксы какие то бредовые.
Очень тяжело потерять мечту, даже путем ее осуществления — Обзор «S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl»

Четырнадцать лет мы ждали S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl». Нет, вы только вдумайтесь: ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ЛЕТ! С момента первого анонса прошла целая эпоха, за которую вокруг как-то незаметно изменилось практически всё: люди, игры, нравы. Да и сам «Сталкер» сегодня совсем (мягко говоря!) не похож на то, что мы видели на скриншотах в 2010-ом году.

Очень тяжело потерять мечту, даже путем ее осуществления — Обзор «S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl»
201201
162162
2525
1010
66
44
33
11
11
11
Большаков умер, как "игровой журналист". Его язык где угодно, но только не там, где положено природой.
I Am Alive. Интересная идея в гуще посредственности

Добрались руки до такой старенькой игрушки с одной очень интересной геймплейной фишкой. Игра оказалась довольно самобытной, и что самое главное, её фишка до сих пор работает и впечатляет.

240240
1515
66
11
11
11
11
Положительный комментарий более чем из семи слов для продвижения поста в популярном x2
[]