Это когда геймплейная дуга являет собой сбалансированный опыт. Например, ты хочешь в данж, для которого тебе нужен сет, который выбивается в этом самом данже. Этот вопрос решаем, но можно застопориться. Это нарушет баланс и выбивает игрока из колеи. Или если кусок геймплея скипают, потому что убить ворлдбосса три раза даёт столько же опыта и голды, сколько "честный" фарм неделями. Вот чем меньше такой херни, тем выше качество игрового процесса. А в ММО такое сплошь и рядом, плюс баги, плюс эксплойты, плюс казулы, плюс спидраннеры... Поди сбалансируй эту срань.
Интересно, что такое игровой процесс 95% качества и чем он отличается от 100%?
Это когда геймплейная дуга являет собой сбалансированный опыт. Например, ты хочешь в данж, для которого тебе нужен сет, который выбивается в этом самом данже. Этот вопрос решаем, но можно застопориться. Это нарушет баланс и выбивает игрока из колеи. Или если кусок геймплея скипают, потому что убить ворлдбосса три раза даёт столько же опыта и голды, сколько "честный" фарм неделями. Вот чем меньше такой херни, тем выше качество игрового процесса. А в ММО такое сплошь и рядом, плюс баги, плюс эксплойты, плюс казулы, плюс спидраннеры... Поди сбалансируй эту срань.
100 никогда не бывает