Издатель - так, разработчики, делайте игру в жанре где у вас нет опыта Разработчики - ок Игра - получается говной Издатель - сокращаем бездарей, не умеют делоть игры
Думаешь, они такие все отнекивались, а им приставили пистолет к голове и говорят: "делайте или спустим крючок". Взялись делать, исправно получали огромную зарплату и пользовались всеми ништяками, но сделали говно, которое принесло убытки... Что с такими утырками скажешь делать? Печально в этом только, что они потом ещё найдут работу не за минималку.
Так тут же не издатель, а манагеры студии разрабов вышли со своими несколькими мегапроектами. Об этом же даже инсайдеры писали статью в каких нибудь блумбергах или чем то таком, как манагеры сначала занимались одним, параллельно делая второе. Позже обе проекта были отменены, а из наработков начали делать этот суицид. И когда поняли что дело дрянь, свалили за год до релиза. А проблема издательства оказалось в том, что вместо того, чтобы одернуть их, они им поверили, как майки своим разрабам, и без нормального контроля давали студии деньги
Так то хорошая история, жаль пиздеж. Разрабов не заставляли делать этот сквад. Им предложили 2 варианта - можете делать что хотите или можете делать что мы вам скажем, но зато мы чуть сверху деньжат вам добавим.
Они выбрали взять чуть больше денег и сделать говно.
Про биоварей и Anthem то же самое говорили. Думаю что в рокстеди не осталось почти никого из старой команды, а новый синеволосый персонал не умеет ничего.
Проблема не в опыте работы над жанром, а в самом этом жанре сервисной помойки. Сделать там что-то работающее практически невозможно, тем более с учетом шизанутых хотелок издателя
-Нас ждет самоубийственная миссия! -Мы будем делать игру по отряду самоубийц? -Кхм, и это тоже! Но главное мы будем делать игру в жанре "финансовый провал"
Издатель - так, разработчики, делайте игру в жанре где у вас нет опыта
Разработчики - ок
Игра - получается говной
Издатель - сокращаем бездарей, не умеют делоть игры
Suicide Squad: Kill the creators of masterpiece - Arkham Trilogy^(
Давайте уволим весь отдел тестирования. Нет тестирования - нет багов
А потому зумеры ноют, что после универа на работу без опыта не берут
Думаешь, они такие все отнекивались, а им приставили пистолет к голове и говорят: "делайте или спустим крючок".
Взялись делать, исправно получали огромную зарплату и пользовались всеми ништяками, но сделали говно, которое принесло убытки... Что с такими утырками скажешь делать? Печально в этом только, что они потом ещё найдут работу не за минималку.
Издатель - так, разработчики, делайте игру в жанре где у вас нет опытаСправедливости ради у них и до Batman Arkham Asylum опыта в подобном не было
«В Warner Bros. не стали комментировать информацию о сокращениях на запрос журналистов, как и в случае с сентябрьскими увольнениями.»
Ворнеры такие:
редизайнить персонажей надо понимать тоже издатели заставили
Херовое освещение тоже издатель нарисовал
Ты описал студию Arkane Austin, которая делала Redfall, только еë закрыли!
Так тут же не издатель, а манагеры студии разрабов вышли со своими несколькими мегапроектами. Об этом же даже инсайдеры писали статью в каких нибудь блумбергах или чем то таком, как манагеры сначала занимались одним, параллельно делая второе. Позже обе проекта были отменены, а из наработков начали делать этот суицид. И когда поняли что дело дрянь, свалили за год до релиза. А проблема издательства оказалось в том, что вместо того, чтобы одернуть их, они им поверили, как майки своим разрабам, и без нормального контроля давали студии деньги
Так то хорошая история, жаль пиздеж. Разрабов не заставляли делать этот сквад. Им предложили 2 варианта - можете делать что хотите или можете делать что мы вам скажем, но зато мы чуть сверху деньжат вам добавим.
Они выбрали взять чуть больше денег и сделать говно.
Чтобы создать хорошую игру, нужно быть фанатом жанра, а у них игры делались только для съема денег
А в чем у них опыта нет? В создании геройской игры? Или экшон от третьего лица?
Про биоварей и Anthem то же самое говорили. Думаю что в рокстеди не осталось почти никого из старой команды, а новый синеволосый персонал не умеет ничего.
Не подскажите как получить этот самый опыт если ничего не делать ?
а какой опыт был у rocksteady перед arkham asylum?
Проблема не в опыте работы над жанром, а в самом этом жанре сервисной помойки. Сделать там что-то работающее практически невозможно, тем более с учетом шизанутых хотелок издателя
без бетмена не канон
У них разве самая первая игра не была шутером ч коопом?
-Нас ждет самоубийственная миссия!
-Мы будем делать игру по отряду самоубийц?
-Кхм, и это тоже! Но главное мы будем делать игру в жанре "финансовый провал"