СМИ: в Rocksteady Studios прошли сокращения

На этот раз они затронули разработчиков.

Автор скриншота: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3375745370&postId=3368740" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Frost</a>
152152
112112
2020
88
55
44
11
11

Издатель - так, разработчики, делайте игру в жанре где у вас нет опыта
Разработчики - ок
Игра - получается говной
Издатель - сокращаем бездарей, не умеют делоть игры

350
18
6
2
1

Suicide Squad: Kill the creators of masterpiece - Arkham Trilogy^(

67
9
7
1

Давайте уволим весь отдел тестирования. Нет тестирования - нет багов

87

А потому зумеры ноют, что после универа на работу без опыта не берут

22

Думаешь, они такие все отнекивались, а им приставили пистолет к голове и говорят: "делайте или спустим крючок".
Взялись делать, исправно получали огромную зарплату и пользовались всеми ништяками, но сделали говно, которое принесло убытки... Что с такими утырками скажешь делать? Печально в этом только, что они потом ещё найдут работу не за минималку.

21
3

Издатель - так, разработчики, делайте игру в жанре где у вас нет опытаСправедливости ради у них и до Batman Arkham Asylum опыта в подобном не было

18
1

«В Warner Bros. не стали комментировать информацию о сокращениях на запрос журналистов, как и в случае с сентябрьскими увольнениями.»

Ворнеры такие:

16
1

редизайнить персонажей надо понимать тоже издатели заставили

Херовое освещение тоже издатель нарисовал

5
1

Ты описал студию Arkane Austin, которая делала Redfall, только еë закрыли!

8

Так тут же не издатель, а манагеры студии разрабов вышли со своими несколькими мегапроектами. Об этом же даже инсайдеры писали статью в каких нибудь блумбергах или чем то таком, как манагеры сначала занимались одним, параллельно делая второе. Позже обе проекта были отменены, а из наработков начали делать этот суицид. И когда поняли что дело дрянь, свалили за год до релиза. А проблема издательства оказалось в том, что вместо того, чтобы одернуть их, они им поверили, как майки своим разрабам, и без нормального контроля давали студии деньги

6

Так то хорошая история, жаль пиздеж. Разрабов не заставляли делать этот сквад. Им предложили 2 варианта - можете делать что хотите или можете делать что мы вам скажем, но зато мы чуть сверху деньжат вам добавим.

Они выбрали взять чуть больше денег и сделать говно.

3

Чтобы создать хорошую игру, нужно быть фанатом жанра, а у них игры делались только для съема денег

2

А в чем у них опыта нет? В создании геройской игры? Или экшон от третьего лица?

2

Про биоварей и Anthem то же самое говорили. Думаю что в рокстеди не осталось почти никого из старой команды, а новый синеволосый персонал не умеет ничего.

2

Не подскажите как получить этот самый опыт если ничего не делать ?

а какой опыт был у rocksteady перед arkham asylum?

Проблема не в опыте работы над жанром, а в самом этом жанре сервисной помойки. Сделать там что-то работающее практически невозможно, тем более с учетом шизанутых хотелок издателя

1

без бетмена не канон

У них разве самая первая игра не была шутером ч коопом?

-Нас ждет самоубийственная миссия!
-Мы будем делать игру по отряду самоубийц?
-Кхм, и это тоже! Но главное мы будем делать игру в жанре "финансовый провал"