Краткое содержание для тех, кто предпочитает быстрые тексты медленным звукам: 1. Автор переписал свою игру с Godot 3.6 на Godot 4.4 и зарелизил в Google Play 2. Гугл прислал ему стопку репортов за большом числе крашей у пользователей. 3. Автор сделал ревью кода, несколько версий игры, обратился к разработчикам движка — и не преуспел ни в решение проблемы, ни в ее локализации. 4. Рабочая гипотеза автора: проблема не в его коде, а в движке. Godot 4.4 криво работает с памятью на андроидах в случае 3d-игр. 5. Для того чтобы эту гипотезу потвердить или опровергнуть автор делает простую мобильную игру "Буковки" в двух версиях: на третьей и четвертой версии движка. 6. На всякий случай автор предостерегает публикую от использования Godot 4.4 в мобильных проектах.
Пересказ кто смотреть не хочет GODOT 4 УБИВАЕТ МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ! (ВНИМАНИЕ! Кликбейт в заголовке!)
00:01 Введение и цель видео
• Пётр рассказывает о своём опыте перехода с версии Godot 3.6 на 4.3 и 4.4. • Видео предназначено для предостережения разработчиков. • Пётр делится опытом разработки игры "Буковки" для Яндекс.Игры.
00:58 История разработки игры "Буковки"
• Пётр рассказывает о создании игры "Буковки" для тестирования версии 4.0 движка. • Игра существует в двух версиях и доступна для тестирования. • Пётр объясняет, что игра нужна для проверки пригодности версии 4.0 для коммерческих проектов.
01:52 Проблемы с Google Play и метриками
• Пётр делится опытом создания игры "Альтернативный мир" на Godot 3.4 и 3.5. • Он рассказывает о проблемах с метриками и низким плейтаймом игры. • Пётр объясняет, что Google отслеживает ошибки и сбои в играх.
03:43 Переход на версию 4.3 и проблемы с метриками
• Пётр рассказывает о переходе на версию 4.3 движка и проблемах с метрикой "порог соответствия". • Он объясняет, что Google использует эту метрику для рекомендации игр в подборках и рейтингах. • Пётр столкнулся с повышенным количеством сбоев после обновления игры.
06:25 Обновление игры и проблемы с оптимизацией
• Пётр публикует обновление игры "Glob" на версии 4.3. • Он сталкивается с проблемами оптимизации и вылетов игры. • Пётр проверяет и оптимизирует код, но проблемы остаются.
08:22 Тестирование и анализ проблем
• Пётр проводит тестирование различных версий игры, включая упрощённые версии. • Он обнаруживает, что проблемы связаны с памятью и аллокацией. • Пётр отправляет аналитику разработчикам движка, но проблемы остаются нерешёнными.
10:24 Заключение и дальнейшие планы
• Пётр продолжает тестировать и оптимизировать игру. • Он планирует передать всю информацию команде разработчиков. • Пётр осознаёт, что устаревшие шаблоны экспорта могут стать проблемой для публикации в Google Play.
12:17 Обновление версий и проблемы
• Обновление версий Java и Kotlin в проекте требует значительных усилий. • Рядовые разработчики могут столкнуться с проблемами при обновлении. • Переход на новую версию может привести к необходимости переписывать код.
13:13 Эксперимент с игрой "Буковки"
• Автор создал две версии игры: на версии 3.6 и 4.3. • Планируется опубликовать игру на обеих версиях и провести анализ. • Цель эксперимента — выяснить, какая версия лучше подходит для игры.
15:01 Риски и преимущества разных версий
• Версия 4.3 может привести к проблемам с поддержкой и продвижением. • Версия 3.6 имеет ограничения в графическом плане, но может быть проще в обновлении. • Автор находится в подвешенном состоянии, решая, какую версию использовать.
19:40 Будущие планы и поддержка
• Автор планирует продолжить работу над основной игрой "Другой мир: Эпоха мёртвых". • Игра "Буковки" может стать началом для нового проекта. • Автор делится опытом и аналитикой по игре "Бункер 21".
21:58 Заключение и пожелания
• Автор признает, что ни одна из выпущенных игр не была игрой мечты. • Он желает удачи Жене Гришакову, который работает над своей игрой мечты. • Автор благодарит зрителей и просит оставить комментарии для публикации видео на других платформах.
25 минут видео вместо страницы-другой текста?
Нет, спасибо.
Текстом будет когда вторую руку разблокирую)
В видосе по существу 2 минуты информации, и тонна воды про то кто такой автор какие у него планы, чем он занимается.
Да и в тех «по существу» много пафоса про годы опыта и участие в разработке самого годота, а по факту там краш с которым автор не разобрался.
Всё верно) Спасибо)
Краткое содержание для тех, кто предпочитает быстрые тексты медленным звукам:
1. Автор переписал свою игру с Godot 3.6 на Godot 4.4 и зарелизил в Google Play
2. Гугл прислал ему стопку репортов за большом числе крашей у пользователей.
3. Автор сделал ревью кода, несколько версий игры, обратился к разработчикам движка — и не преуспел ни в решение проблемы, ни в ее локализации.
4. Рабочая гипотеза автора: проблема не в его коде, а в движке. Godot 4.4 криво работает с памятью на андроидах в случае 3d-игр.
5. Для того чтобы эту гипотезу потвердить или опровергнуть автор делает простую мобильную игру "Буковки" в двух версиях: на третьей и четвертой версии движка.
6. На всякий случай автор предостерегает публикую от использования Godot 4.4 в мобильных проектах.
Пересказ кто смотреть не хочет
GODOT 4 УБИВАЕТ МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ! (ВНИМАНИЕ! Кликбейт в заголовке!)
00:01 Введение и цель видео
• Пётр рассказывает о своём опыте перехода с версии Godot 3.6 на 4.3 и 4.4.
• Видео предназначено для предостережения разработчиков.
• Пётр делится опытом разработки игры "Буковки" для Яндекс.Игры.
00:58 История разработки игры "Буковки"
• Пётр рассказывает о создании игры "Буковки" для тестирования версии 4.0 движка.
• Игра существует в двух версиях и доступна для тестирования.
• Пётр объясняет, что игра нужна для проверки пригодности версии 4.0 для коммерческих проектов.
01:52 Проблемы с Google Play и метриками
• Пётр делится опытом создания игры "Альтернативный мир" на Godot 3.4 и 3.5.
• Он рассказывает о проблемах с метриками и низким плейтаймом игры.
• Пётр объясняет, что Google отслеживает ошибки и сбои в играх.
03:43 Переход на версию 4.3 и проблемы с метриками
• Пётр рассказывает о переходе на версию 4.3 движка и проблемах с метрикой "порог соответствия".
• Он объясняет, что Google использует эту метрику для рекомендации игр в подборках и рейтингах.
• Пётр столкнулся с повышенным количеством сбоев после обновления игры.
06:25 Обновление игры и проблемы с оптимизацией
• Пётр публикует обновление игры "Glob" на версии 4.3.
• Он сталкивается с проблемами оптимизации и вылетов игры.
• Пётр проверяет и оптимизирует код, но проблемы остаются.
08:22 Тестирование и анализ проблем
• Пётр проводит тестирование различных версий игры, включая упрощённые версии.
• Он обнаруживает, что проблемы связаны с памятью и аллокацией.
• Пётр отправляет аналитику разработчикам движка, но проблемы остаются нерешёнными.
10:24 Заключение и дальнейшие планы
• Пётр продолжает тестировать и оптимизировать игру.
• Он планирует передать всю информацию команде разработчиков.
• Пётр осознаёт, что устаревшие шаблоны экспорта могут стать проблемой для публикации в Google Play.
12:17 Обновление версий и проблемы
• Обновление версий Java и Kotlin в проекте требует значительных усилий.
• Рядовые разработчики могут столкнуться с проблемами при обновлении.
• Переход на новую версию может привести к необходимости переписывать код.
13:13 Эксперимент с игрой "Буковки"
• Автор создал две версии игры: на версии 3.6 и 4.3.
• Планируется опубликовать игру на обеих версиях и провести анализ.
• Цель эксперимента — выяснить, какая версия лучше подходит для игры.
15:01 Риски и преимущества разных версий
• Версия 4.3 может привести к проблемам с поддержкой и продвижением.
• Версия 3.6 имеет ограничения в графическом плане, но может быть проще в обновлении.
• Автор находится в подвешенном состоянии, решая, какую версию использовать.
19:40 Будущие планы и поддержка
• Автор планирует продолжить работу над основной игрой "Другой мир: Эпоха мёртвых".
• Игра "Буковки" может стать началом для нового проекта.
• Автор делится опытом и аналитикой по игре "Бункер 21".
21:58 Заключение и пожелания
• Автор признает, что ни одна из выпущенных игр не была игрой мечты.
• Он желает удачи Жене Гришакову, который работает над своей игрой мечты.
• Автор благодарит зрителей и просит оставить комментарии для публикации видео на других платформах.
Шикарно! Благодарю! А я могу это скопировать и в пост положить?