реклама
разместить
2024 год стал рекордным по выручке и прибыли для Krafton благодаря успехам PUBG

Франшизу собираются развивать с помощью новых игр.

2024 год стал рекордным по выручке и прибыли для Krafton благодаря успехам PUBG
5454
1515
55
33
22
22
11
реклама
разместить

Комментарий недоступен

34
15
1
1

Топ-2 игра стима после CS

49
14
2
2
2

Ахаха, CS:GO на первом месте. А тут сидят челы и соревнуются, у кого же онлайн ниже: у Вейлгарда, у ККД2 или у Сталкера? Всё это не имеет никакого значения, учитывая какая великолепная игра на вершине

23
4
1

учитывая какая великолепная игра на вершине

Непонятно откуда сарказм только. CS претендент на звание величайшей игры всех времён, поэтому она и первая по онлайну.

48
3
1

Величайшая игра в категории синдром утёнка

12
4

Да не, просто CS — это буквально олицетворение концепции easy to learn, hard to master.

32

аналогов нет

2
1

А к чему тут синдром утёнка?

1

Агу, для людей с нетрадиционной ориентацией, иначе никак нельзя объяснить такое стремление играть против читеров

1

поэтому она и первая по онлайнуэто только потому что Fortnite в стиме нету 😎

Это уже давно не просто игра лол, ты иди еще скажи что настольки не должны существовать, потому что самая популярная игра ирл- футбол

Комментарий недоступен

Во все 3 не играл)

Комментарий недоступен

1
1

Мёртвая.... одна из самых популярных игр в мире. В Китае и азии в целом. В той же Корее топ-3, наравне с валорантом. На первом месте естественно ЛоЛ

11
1
1

На мобилках даже в захалустных деревнях пацаны играют 🤷

1
PUBG: Black Budget — утечка раскрывает релиз в этом году

Свежая утечка от датамайнера пролила свет на PUBG: Black Budget — новый проект Krafton во вселенной PUBG.

PUBG: Black Budget — утечка раскрывает релиз в этом году
33
реклама
разместить
RTX 4080 и 32 ГБ оперативной памяти для максимальных настроек: детальные системные требования inZOI

Сложная симуляция.

RTX 4080 и 32 ГБ оперативной памяти для максимальных настроек: детальные системные требования inZOI
171171
3535
2828
77
55
44
22
22
Игра для девушек, а многие из них на ноутах или не на топ пука. Мейн аудитория в пролёте
Epic Games Store подводит итоги 2024 года: рост аудитории, доходов и амбициозные планы

В 2024 году цифровая платформа Epic Games Store продемонстрировала значительный рост ключевых показателей, укрепляя свои позиции на рынке дистрибуции видеоигр.

Epic Games Store подводит итоги 2024 года: рост аудитории, доходов и амбициозные планы
1717
1515
55
"доказывая свою конкурентоспособность" Она вообще отсутствует. Все цифры из-за фортнайта и парочки других дрочилен. Если Steam это целая игровая платформа для игроков, то EGS это просто прослойка между игрой и игроком, если EGS убрать, то никто потерю не заметит
Глобальный рынок видеоигр в 2024 году: рекордные сделки и инвестиционные тренды

2024 год стал одним из самых активных для игровой индустрии с точки зрения слияний и поглощений (M&A), венчурного финансирования и публичных размещений.

Глобальный рынок видеоигр в 2024 году: рекордные сделки и инвестиционные тренды
11
Krafton рассказывает о своих планах

Южнокорейский издатель Krafton Inc. представил свою бизнес-стратегию на 2025 год, обозначив подход к управлению, распределению ресурсов, приобретению IP, разработке собственных игр и другим направлениям работы. Krafton выступает как издатель и материнская компания для PUBG: Battlegrounds — крайне успешной королевской битвы, разработанной дочерней с…

Krafton рассказывает о своих планах
88
22
Джейсон Шрайер прогнозирует анонс Half-Life 3 и выпуск Hollow Knight: Silksong уже в этом году
Загадочный G-Man из Half-Life: Alyx.

Известный игровой журналист и инсайдер, Джейсон Шрайер, выпустил статью на Bloomberg, где предположил, что будет происходить с игровой индустрией в 2025-м году. Часть текста он уделил серии Half-life и даже Sliksong.

8585
1212
88
88
22
11
11
11
11
Вторая Халфа была технодемкой, Аликс была технодемкой. Вангую-Шрайгую, третья халфа выйдет только когда на квантовом компьютере можно будет скачать стим.
В Tango Gameworks объявили о возвращении к работе

Название студии немного изменили.

В Tango Gameworks объявили о возвращении к работе
459459
3333
1414
99
55
44
11
Даже оливье не доели - и сразу за работу.
И первый подарочек в 2025 — Tango Gameworks официально переродилась под названием Tango Gameworks Inc

Работать будут в сотрудничестве с Krafton Inc.

И первый подарочек в 2025 — Tango Gameworks официально переродилась под названием Tango Gameworks Inc
2020
1616
33
33
22
11
С Ubisoft что-то случится, а портативки станут ещё популярнее — что произойдёт в 2025 году по мнению аналитиков

У Nintendo не хватит Switch 2 для всех покупателей, опасаются эксперты.

С Ubisoft что-то случится, а портативки станут ещё популярнее — что произойдёт в 2025 году по мнению аналитиков
9494
4040
44
44
22
11
11
Мой прогноз на 2025: Что-то произойдет и выйдут какие-то игры. Спасибо, обращайтесь.
реклама
разместить
Игровая индустрия за 2024 год в цифрах: самые продаваемые игры и обсуждаемые издатели

Традиционный итоговый отчёт от GamesIndustry.biz.

Игровая индустрия за 2024 год в цифрах: самые продаваемые игры и обсуждаемые издатели
104104
1818
1414
44
Только в японии играют в игры, в остальных сессионки...
Tango Gameworks продолжит создавать уникальные игры после покупки Krafton

Tango Gameworks, известная по играм Hi-Fi Rush и Ghostwire: Tokyo, подтвердила, что сохранит свой уникальный подход к разработке игр после приобретения Krafton.

Tango Gameworks продолжит создавать уникальные игры после покупки Krafton
1616
11
11
11
Совладелец GSC Game World заявил, что S.T.A.L.K.E.R. 2 уже окупилась и начала приносить прибыль

У разработчиков есть планы выпустить игру на «других платформах».

via <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fid%2FTRaiTori&postId=3297246" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">TRaiTor</a>
361361
161161
1313
1111
1111
66
66
33
33
22
22
11
11
11
11
11
11
Отличной игре отличную прибыль
[]