Рынок мобильных игр в Индии

Рынок мобильных игр в Индии

King всегда основательно относится к софт лончам своих игр. Почти в любой момент времени в процессе тестирования находится пол десятка игр. Вот игры от King которые вышли в тестовый запуск в прошлом 2018 году

3 декабря - Candy Crush Tales - India

5 ноября - Farm Heroes Champions - India, Brazil

20 июля - Knights of Fury - Denmark, Sweden, and Malaysia

Несколько месяцев назад King начал тестировать новые игры почти исключительно в Индии. Игры для женской аудитории обязательно в первую очередь выходят в Индии. Вряд ли это случайность. Скорее всего это продуманная стратегия.

Индия всегда считалась перспективным рынком для мобильных игр. В некоем достаточно отдаленном будущем. Но в последние 2 года доступность мобильного интернета в Индии сделала практически вертикальный рывок. В 2015 году Индия была 155 страной по объемам мобильного трафика. Сейчас стала первой.Этот эффект называют Jioфикацией. Мобильный оператор Jio сделал доступным практически бесплатный 4G мобильный интернет в каждой деревне в Индии. Дешевые вышки чрез каждые 500 метров за которыми приглядывают местные жители. Бесплатная раздача смартфонов. 250 миллионов абонентов. Стоимость гигабайта мобильного трафика в Индии упала с $3,5 до 20 центов.

Jio активно продвигает свои торговые, платежные, контентные и стриминговые сервисы, планируя зарабатывать именно с них. Индийцы перестали закачивать на телефоны ролики и фильмы, которые можно смотреть в потоке и освободили память для игр. Мобильная PUBG стала индийской национальной игрой. Все идет к тому, что Индия довольно скоро станет третьим мобильным рынком мира после США и Китая. http://www.asianage.com/business/in-other-news/051218/smaller-cities-help-india-embrace-mobile-games.html

От Китая Индию отличает то обстоятельство, что топ мобильных игр практически идентичен американскому и британскому. Индийцы хорошо знают английский язык, поэтому затраты на локализацию отсутствуют. Платят индийцы все еще мало, но и стоимость игрока низка. В стране очень большой интерес к мобильным играм, индийцы очень общительные, поэтому виральный эффект может быть очень высоким.

Вот почему King в первую очередь выпускает свои новые игры в Индии. Почему это по большей части игры для женской аудитории? Феномен интереса женщин к мобильным играм строится на том, что в США женщины с детьми обычно не работают. Мобильные игры идеальны, для того чтобы расслабиться в паузах между домашней работой.

В Индии женщины тоже традиционно не работают. Возможно King надеется что, сработает формула свободное время + безлимитный интернет + дешевый смартфон = матч 3 и ферма.

3434
34 комментария

Комментарий недоступен

6
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Меня больше раздражает, что в Индии часто в эксклюзивном порядке продают смартфоны с улучшенными характеристиками: типа, 8 ГБ ОЗУ и 256 ГБ накопительной памяти в Индии против 6/128 в остальном мире. И хрен ты его купишь, если вдруг захочется телефон с максимальными характеристиками.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Это неправильный подход. Если раскрутить каждого игрока на доллар, несколько миллионов таких игроков вполне окупят игру. Доллар даже в Индии почти каждый взрослый на игру потратить может. А кто не может потратить ни цента - тот может посмотреть рекламу.

5
Ответить

Индусы нищие. Зато на том факте что они будут смотреть рекламу игр - кое кто сможет заработать. Ведь в конечном счёте там главное число показов на определенной платформе кекеке

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить