От Китая Индию отличает то обстоятельство, что топ мобильных игр практически идентичен американскому и британскому. Индийцы хорошо знают английский язык, поэтому затраты на локализацию отсутствуют. Платят индийцы все еще мало, но и стоимость игрока низка. В стране очень большой интерес к мобильным играм, индийцы очень общительные, поэтому виральный эффект может быть очень высоким.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Меня больше раздражает, что в Индии часто в эксклюзивном порядке продают смартфоны с улучшенными характеристиками: типа, 8 ГБ ОЗУ и 256 ГБ накопительной памяти в Индии против 6/128 в остальном мире. И хрен ты его купишь, если вдруг захочется телефон с максимальными характеристиками.
Комментарий недоступен
Это неправильный подход. Если раскрутить каждого игрока на доллар, несколько миллионов таких игроков вполне окупят игру. Доллар даже в Индии почти каждый взрослый на игру потратить может. А кто не может потратить ни цента - тот может посмотреть рекламу.
Индусы нищие. Зато на том факте что они будут смотреть рекламу игр - кое кто сможет заработать. Ведь в конечном счёте там главное число показов на определенной платформе кекеке
Комментарий недоступен