Вот честно, иногда кажется, что игровой индустрии нечем удивить. Очередной Assassin’s Creed, ещё один открытый мир и опять нейросети пишут квесты. Стоп! А как насчёт реально крутых и неожиданных игр, которые сейчас никто не обсуждает, но которые заслуживают внимания не меньше, а порой даже больше чем хвалёные ААА? Сегодня о них и поговорим.
Вероятно, в компании думали, что из-за этой системы геймеры не захотят перепродавать свои диски с экшеном.
Её можно протестировать в бесплатной демоверсии.
Он просит коллег меньше копировать.
Джесси Хейман (Jesse Heiman) — американский актер массовки, который стал известен благодаря своим эпизодическим ролям в популярных фильмах и сериалах. Он начал свою карьеру с небольших ролей, но со временем стал узнаваемым лицом в Голливуде, особенно благодаря своим комедийным и характерным появлениям на экране. Джесси часто играет роли "типичного…
Способо достаточно оригинальный, но для чего этот фарм? В игре просто какое-то невероятное количество денег ты можешь заработать и купить себе абсолютно всё, что пожелаешь
Только закончил квест со свадьбой, естественно уже исследовал мир и на руках 11к, при этом потратил ещё в районе 5-7к.
но для чего этот фарм?
Просто классно, когда физический движок позволяет. Другие современные поделки с исчезающими стрелами нервно курят в сторонке
Другие игры делают это для баланса. Правильно или нет, судить не буду. Но во многих и старых и новых стрелы вполне себе физический объект, но при попаданиях их либо все "ломают" либо часть, видимо подстегивая игрока экономить и искать способы добывать их
Нет, другие игры делают это, потому что разрабам лень заморачиваться. Отсюда и предметы, прибитые к поверхностям, и вот это все
Для баланса исчезают стрелы через 5 секунд? Можно сказать, что для оптимизации, но можно оптимизировать кучей разных способов, но почему-то просто выбирают поставить таймер на удаление объекта из сцены, то есть САМЫЙ быстрый и простой способ. Разработка дорожает, все дела)
видимо подстегивая игрока экономить и искать способы добывать ихНе помню еще ни одной игры в которых стрелы (обычные с базовым уроном) имели хоть какую-то ценность чтобы их надо было искать и добывать, а не иметь овердохуя через 5 минут игры.
А то что стрелы надо еще вынуть не сломав из щита и потратить на это достаточно времени движок не учитывает? Часть стрел сломается при этом. А что еще лучники дебилы стреляют специально в щит 🛡️🤨
Не, тут согласен, выглядит достаточно прикольно, но к сожалению бессмысленно 😣
Не согласен. Очень атмосферно получается, когда в начале боя ты ловишь в щит 1-2 стрелы и до конца боя с ними воюешь. И звук приятный)
Так ты на другую тему писать начал, то, что сделано круто - я не спорю, я про то, что фармить стрелы так бессмысленно)
Это не реалистично - после использования стрелы портятся
физический движокУж такой физический, такой физический. Если в щит десятки стрел будут прилетать в одной место, через пару таких использований щит превратится в трухлявую мочалку. Ну и сами стрелы без ущерба для них и их наконечников не получится вынуть из щита.
Ну в целом в игре щит ломается, у него есть атрибут состояние. И у врага он может сломаться в бою. Возможно тут он межу подходами чинит его
Ну зачем так душить
В турок 2 еще стрелы не пропадали, ужас
Ну, тогда компы, наверно, были мощнее и могли позволить себе такую роскошь
Зато какой "умный" ИИ, прям как у поделок.
Во первых это не физический движок, во вторых в реальности стрелы после использования портятся, так что другие разрабы не так уж и не правы
Ну единственный плюс в том, что дорого сдалали прокачку навыков, по 1500 бывает, конь самый топовый около 7к, хотя я бы дороже поставил цену на месте разрабов
Чем промышляете, панэ?
Купить? 11к? Я тебя умоляю на 2 карте у топ продавцов элементы брони по 5к стоят. Но опять же, нахрена в этой игре чтото покупать, зашел ночью в магаз обнес его и вся топовая броня у тебя
мне в первой части тоже казалось что у меня дофига денег пока не посмотрел на неадекватную стоимость ремонта брони и то как часто она ломается