Главное из отчёта Digital Foundry по демо Resident Evil 2

Главное из отчёта Digital Foundry по демо Resident Evil 2
  • Capcom предпочла сделать одинаковое качество эффектов на всех консолях, пожертвовав фреймрейтом на младших моделях.
  • Среди приставок лучше всего игра работает на Xbox One X — там она почти всегда держит 60 кадров в секунду. На PS4 Pro всё тоже хорошо. Падения на флагмане Sony есть, но они небольшие и связаны с подгрузкой ассетов — это в основном касается кат-сцен и резкой смены планов.
  • На базовых PS4 и Xbox One у игры «гуляющая» кадровая частота. У Sony это диапазон от 40 до 50 fps, а у Microsoft — от 30 до 40. В Digital Foundry считают это крайне неудачным решением и надеются, что в финальной версии игры кадровую частоту на этих приставках можно будет заблокировать на 30 fps.
  • На PS4 игра работает в нативном 1080p, на Xbox One — в 1080p с реконструкцией (реальное разрешение меньше необходимого и до таргета консоль добивает, жертвуя качеством некоторых эффектов).
  • На PS4 Pro и Xbox One X целевое разрешение одинаковое — 1620p, но на обеих приставках используется реконструкция. Соответственно, на консоли Sony из-за нехватки мощности заметно больше артефактов. Особенно на PS4 Pro страдают отражения, волосы героев и глубина резкости.
Из-за нехватки мощности у PS4 Pro возникают дополнительные артефакты — например, отражения рассыпаются на точки.
Из-за нехватки мощности у PS4 Pro возникают дополнительные артефакты — например, отражения рассыпаются на точки.
  • Далеко стоящие противники рендерятся при 30 кадрах в секунду, даже на ПК. Полноценная скорость анимации включается только в момент, когда игрок подходит ближе. В DF считают это нормальным способом экономить ресурсы на консолях, но не понимают, почему он есть и на топовых ПК.
  • 2080Ti не тянет игру в 4K при 60 кадрах в секунду на максимальных настройках. Само собой, RE2 на такой конфигурации выглядит намного чётче, чем на Xbox One X — особенно, это касается волос и других элементов, где на консолях используется реконструкция.
  • DF не рекомендует запускать игру в DX12. Фреймрейт падает заметно. Кроме того, в меню игры некорректно считаются требования к видеопамяти — можно смело превышать лимит.
  • Если на ПК включить разрешение 1620p, как на консолях, то на GTX 1060 fps держится в районе 35 кадров в секунду, а на RX 580 — в районе 40. Это значительно хуже, чем на One X и PS4 Pro, но на ПК нет частичной реконструкции. На этих видеокартах стоит играть в 1080p.
  • В целом, DF оценивает качество графики высоко. На консолях игра выглядит очень хорошо, а на ПК есть продвинутые и хорошо иллюстрированные настройки. Главная проблема RE2 — «гуляющий» фреймрейт на PS4 и Xbox.
  • В DF не исключают, что в демо может быть старый билд, хотя ситуация к релизу вряд ли принципиально изменится. Разве что на ПК производительность станет выше, когда выйдут необходимые драйверы.
9090
158 комментариев

Очень грустно следить за тем,как на базовых консолях все печально. Надеюсь в следующем поколении не будет такого деления на обычную консоль и про.

9
Ответить

Че грусно то? Базовым консолям уже 6 лет, и еще не всё так плохо)

53
Ответить

Ну вообще была информация, что Microsoft выпустит более мощную версию сразу же. Просто она будет дороже.

В следующем поколении, напротив, консоли могут стать ближе к готовым ПК с закрытой архитектурой. Доплатил — получил больше мощности.

7
Ответить

Поверь, на ПК играл и играется хуже консоли из-за типичных микрофризов.
И это не на самом слабом ведре Ryzen 1700, GTX 1070ti и 16Gb ОЗУ
Вот тут https://youtu.be/yDg84CnTJmQ?t=105 например после 1:45 есть рваный кадр когда Леон подходит к двери , типа подзагрузка и такое в демке было пару раз, перед переходом в другие локи или когда зомби врываются в комнату.
На плойке такой фигни нет, поэтому буду брать на мыльцу, заодно и диск в коллекцию. Тем более визуально разницы практически нет.
PS: Возможно лечится установкой игры на SSD, но на той же мыловарне обычный винт.

7
Ответить

Я вроде прошёл демку на обычной пс4 и не увидел серьезных проблем.

9
Ответить

На консолях нынешних уже шесть лет все графонистые игры работают с 30к/с, откуда грусть? Тут наоборот, предложили аж до 50-ти на базовой ПС4, при хорошем графоне, нет повода для печали, честно.

9
Ответить

На самом деле, на базовых консолях всё ок. Я играл на обычной PS4 — меня приятно удивило качество картинки.

5
Ответить