«Не получается ассоциировать себя с персонажем»: создатель Amnesia и SOMA разбирает Detroit: Become Human

Геймдизайнерские ошибки Quantic Dream.

«Не получается ассоциировать себя с персонажем»: создатель Amnesia и SOMA разбирает Detroit: Become Human
201201

Комментарий недоступен

85

Добро пожаловать в игры Quantic Dream!)

8

я еще зацепился в разборе за момент, где автор рассказывает про улики. Потому что прямо в точку попал. Когда тебе показывается, мол "собрано улик 4 из 8" убивают всю атмосферу. Нет опасения, что ты можешь что-то пропустить и это как-то скажется на раскрытии преступления, а ты просто как болванчик ходишь по комнате и тыкаешь на все подряд.

6

А что насчет ассоциации самого себя с персонажем, вся "ассоциация" заканчивается после того, как твой персонаж сделает какую-нибудь совершенно невероятную глупость, противореча всем законам логики и вариантам развития ситуации.

Да, прямо как в SOMA.

2

Из интервью Дэвида Кейджа Е3 2017:

"Андроиды - это не основная тема, а лишь сеттинг, способ рассказать историю. Говорить на актуальные темы нашего мира таким способом безумно увлекательно для меня. На мой взгляд Heavy Rain был первой игрой, которая по-настоящему исследовала человеческие эмоции. Я очень надеюсь, что Detroit станет игрой, которая затронет важные и актуальные темы из реального мира и впервые сделает это на таком уровне, на котором у Heavy Rain это получилось с эмоциями. Посмотрим, как получится".

Одна из проблем Детройта это то что сценарию не хватает руки хорошего фантаста, потому что дядя Кейдж не любит в детали, он любит в эмоции.

Согласен. СЮжет шляпа. Хеви Рейн оставил боле сильные впечатления.