«Почему до вашей инди-игры никому нет дела»: советы маркетолога

Специалист, продвигавший Dear Esther, Thomas Was Alone и «Мор (Утопия)», делится наблюдениями.

«Почему до вашей инди-игры никому нет дела»: советы маркетолога
208208

Неожиданные открытия: Для того, чтобы в игру играли и её купили, она должна быть, вы просто не поверите, интересной и хорошо сделанной. Господи, вот это секрет. Правда секрет полишинеля.

4

Ну, глядя на современную индустрию можно увериться, что всё это не обязательно...

6

Автор доступно говорит, что чтобы игру купили не достаточно чтобы она была интересной и качественной. Она должна выделяться и иметь яркую маркетинговую компанию и быть виральной. Игра должна цеплять.

1

Рекомендую внимательно перечитать статью, там всё несколько сложнее, хорошести и потенциальной интересности абсолютно не достаточно для финансового успеха.

1

В статье говорится, в основном, далеко не про это.

1