Неожиданные открытия: Для того, чтобы в игру играли и её купили, она должна быть, вы просто не поверите, интересной и хорошо сделанной. Господи, вот это секрет. Правда секрет полишинеля.
Автор доступно говорит, что чтобы игру купили не достаточно чтобы она была интересной и качественной. Она должна выделяться и иметь яркую маркетинговую компанию и быть виральной. Игра должна цеплять.
Рекомендую внимательно перечитать статью, там всё несколько сложнее, хорошести и потенциальной интересности абсолютно не достаточно для финансового успеха.
Неожиданные открытия: Для того, чтобы в игру играли и её купили, она должна быть, вы просто не поверите, интересной и хорошо сделанной. Господи, вот это секрет. Правда секрет полишинеля.
Ну, глядя на современную индустрию можно увериться, что всё это не обязательно...
Автор доступно говорит, что чтобы игру купили не достаточно чтобы она была интересной и качественной. Она должна выделяться и иметь яркую маркетинговую компанию и быть виральной. Игра должна цеплять.
Рекомендую внимательно перечитать статью, там всё несколько сложнее, хорошести и потенциальной интересности абсолютно не достаточно для финансового успеха.
В статье говорится, в основном, далеко не про это.