20 заповедей игрового дизайна Arkane Studios
20 заповедей игрового дизайна Arkane Studios
4646

Крутейший материал, спасибо за перевод! Многим будет очень полезно! ;)

8

К черту лестницы?
Ну, вы просто не умеете их готовить.
В Dark Souls`e лестницы- это очень важная и нужная часть игры, без которой игра был бы ну совершенно не такой разнообразной и в плане геймплея, и в плане построения мира

4

Комментарий недоступен

12

и чем они так важны?

Dark Souls скорее исключение из правил.

1

Комментарий недоступен

3

По поводу 2 - не подъёма. Этот момент навсегда впечатался мне в память.
Вот, пожалуйста ;)

6

Тоже хорошо запомнил этот момент с Альмой

Почему все постоянно вспоминают о том, что они сделали Dishonored, но будто бы намеренно забывают, что именно они же сделали весьма годную и для своего времени экспериментальную Dark Messiah of Might and Magic?

4

Мое уважение. Мессия - одна из любимейших игр.

4

для своего времени экспериментальную Dark Messiah of Might and MagicА чем она экспериментальная? Это максимально олдскульная игра по своей сути, только боевку шикарную сделали и графон прикрутили.

Забавно, что сейчас, в 2017-м Arcane в виде Prey делают тот BioShock, который в первой половине 2000-х пытались сделать Irrational Games, - научная фантастика, замкнутый мир-лаборатория генетических экспериментов (="подземелье"), экосистема монстров (пищевая цепочка, существа с разными ролями и разным отношением к игроку, живущие своей жизнью), попавшее в финальный BioShock сочетание способностей героя и разного оружия.

3

Dark Messiah это был шедевр, я её часто перепрохожу, просто наслаждаясь мастерством и умным подходом к созданию игры. Вот где полное погружение, ощущение своего героя, мира, окружения, персонажей, настоящий иммерсив сим. И основной геймплей - классный.
Игра тебе погружает во вселенную Might and Magic, словно в сновидение, воздух Асхана, ощущаешь просто физически. И событийный ряд не вызывает диссонансов, всё подаётся очень убедительно, характеры, мотивации героев, причинно-следственные связи. Мастерская работ со стилем, дизайном, геймплейная механика отлично работает с нарративом. Таких игр мало. Конечно же огромную роль в ней послужил культовый сеттинг. Такие жемчужные порою ждёшь годами. Dishonored хороша, но к сожалению, до Dark Messiah недотягивает.

2

Arkane боженьки, обожаю их игры. В первом Dishonored настолько крутая атмосфера, что старался проходить игру как можно медленнее. А еще там самая лучшая, лично для меня, реализация стелса. Получал море удовольствия. Спасибо за статью! :)

1

Народ, а что за игра на картинке с "Преднамеренность. Дайте игроку информацию о ситуации и позвольте ему выработать план действий", что то очень знакомое но не могу узнать.

Sang-Froid - Tales of Werewolves.

2

а в dark messiah были лестницы. Возможно, впоследствии от них и решили отказаться

Они были такими же дикими, как и канаты, пускаемые из лука.

1