"Почему из игровой индустрии не уходят, несмотря на переработки и плохие условия труда"
В основном это связано с тем, что в индустрии работают люди с уникальным сетом талантов (творческие люди, разбирающиеся в технологиях, массовой культуре, бизнесе, индустрии развлечений), для которых такая профессия является идеальной для самореализации.
А также здесь работают довольно низкокачественные технические специалисты, которые с трудом могут быть конкурентными в других технологических сферах.
Про низкокачественных технических специалистов выдумываете. С низкокачественным кодом сложно игру собрать даже на Юнити. Для нормальной работы как минимум ООП нужно уметь. А вот сайт на вордпрессе поднять можно с очень низким навыком. Знаешь только ЯП и хоть немного понимаешь, что там в чужих плагинах и шаблонах накодили и методом научного тыка подгоняешь под свою задачу. Я такой фигней занимался много лет назад. А когда начал осваивать Юнити, то мне геймдев показался очень сложным.
Оглядываясь на технарей с которыми работал и работаю в геймдеве, и сравнивая их с технарями, с которыми работал в бизнесс-разработке, не совсем согласен с тезисом "низкокачественные".
Гейм-дев в некотором роде флагман технологического прогресса. Всякого рода RTX, PBR, новые более мощные архитектуры и т.д. и т.п. часто находят отклик в геймдеве быстрее всего, потому что игрокам хочется возможностей, графона, масштабов и всего такого, в то время как в бизнес-разработке частенько используют не новые технологии, а проверенные временем, потому что и их хватает.
И там и там работают профи, просто на мой взгляд, у человека, сьевшего собаку на суперсовременных технологиях, не будет проблем разобраться с каким-нибудь фреймворком, на что, кстати, указывают цитаты из статьи.
"Почему из игровой индустрии не уходят, несмотря на переработки и плохие условия труда"
В основном это связано с тем, что в индустрии работают люди с уникальным сетом талантов (творческие люди, разбирающиеся в технологиях, массовой культуре, бизнесе, индустрии развлечений), для которых такая профессия является идеальной для самореализации.
А также здесь работают довольно низкокачественные технические специалисты, которые с трудом могут быть конкурентными в других технологических сферах.
Про низкокачественных технических специалистов выдумываете. С низкокачественным кодом сложно игру собрать даже на Юнити. Для нормальной работы как минимум ООП нужно уметь.
А вот сайт на вордпрессе поднять можно с очень низким навыком. Знаешь только ЯП и хоть немного понимаешь, что там в чужих плагинах и шаблонах накодили и методом научного тыка подгоняешь под свою задачу. Я такой фигней занимался много лет назад. А когда начал осваивать Юнити, то мне геймдев показался очень сложным.
Оглядываясь на технарей с которыми работал и работаю в геймдеве, и сравнивая их с технарями, с которыми работал в бизнесс-разработке, не совсем согласен с тезисом "низкокачественные".
Гейм-дев в некотором роде флагман технологического прогресса. Всякого рода RTX, PBR, новые более мощные архитектуры и т.д. и т.п. часто находят отклик в геймдеве быстрее всего, потому что игрокам хочется возможностей, графона, масштабов и всего такого, в то время как в бизнес-разработке частенько используют не новые технологии, а проверенные временем, потому что и их хватает.
И там и там работают профи, просто на мой взгляд, у человека, сьевшего собаку на суперсовременных технологиях, не будет проблем разобраться с каким-нибудь фреймворком, на что, кстати, указывают цитаты из статьи.
В точку. Самый содержательный комментарий во всем треде.