В этом плане полная засада со спортивными игровыми сериалами. Если в редакции нет фаната футбола, баскетбола, рестлинга, а обзор необходим, то случайному человеку очень легко попасть впросак. У данных продуктов организовалась хардкорная аудитория, следящая за каждым выпуском сериала. Игроки ощущают все изменения в физике и балансе с ходу, в то время как журналист, который провел за FIFA 18 часов десять, совершенно не может въехать, что нового вообще появилось в FIFA 19. Тут будет полезно перечитать старые обзоры на сайте и попытаться отталкиваться от них: избавились ли разработчики от недостатков, как хорошо работают заявленные в новой части новшества? Меня самого аудитория чуть не сожрала за обзор очередной части WWE. Я написал все по делу, терминологии старался всячески избегать, писал обзор, понятный широкой аудитории. А читатели уже указали на эти самые обобщения, поясняли, что некоторые вещи вернее называть профессиональными жаргонизмами, а не «обычными» словами. Нет, серьезно, писать обзоры спортивных симуляторов самое неблагодарное дело. Но попробовать на свой страх и риск в случае крайней необходимости стоит. Получите внезапно много фидбека.
Скажу проще - писать обзоры на игры может кто угодно. А уже читатель/зритель может выбрать для себя чья рецензия для него интереснее. Кому-то важнее мнение "гуру", который не пропустил ни одной части и ни одного спин-оффа обозреваемого сериала, понимает все тонкости франшизы, успел взять интервью у ее создателей и выкупает малейшую отсылку. Это одна точка зрения.
А есть более "потребительские" авторы, которых франшиза оставила равнодушной и новую номерную часть они обозревают с позиций нью-фага. И их точка зрения тоже важна.
Есть те, кто вообще игры не обозревает особо, но запрыгивает на хайп-трейн громкой новинки. И их мнение тоже важно в первую очередь для тех, кто сам и в игры особо не играет, но вот тут заинтересовался.
Обзорщики по-разному подходят к обзорам - кто-то про эмоции, кто-то разбирает механики на винитики... И это тоже интересно.
Нужно больше мнений, хороших и разных. Главное не забывать, что каждая рецензия - это мнение, а не догмат)
Да. Мне кажется, автор рецензии должен просто заранее обозначить свой бэкграунд отношений с игрой (фанат / не фанат / любопытствующий и так далее), а там уж читатель разберётся, интересно ему мнение такого человека или нет.
Журналист, должен в первую очередь быть беспристрастным, любит он игры того или иного жанра/издателя/страны производства или нет. От журналиста требуется общая обрисовка происходящего, того что в игре работает, а что нет, информации о раскрытии сюжета, геймплейных аспектах итд. В этом проблема современных "блогеров" которые мнят себя журналистами, они не понимают самой сути журналистики и просто пихают свое мнение, ни о какой объективности речь быть не может. А на фоне того, что народ сейчас пошел тупой и сам выводы делать не может и ему как раз и нужно, чтобы ему четко сказали "это говно - потому что говно и все", то от журналистики к "это мое мнение" переходят и крупные игровые журналы, что в конечном итоге сводит к тому, что читать рецензии просто не имеет смысла, единственный адекватный способ это на каком-нибудь метакритике открыть тезисы из дюжины обзоров, сравнить их и взвесить, сделав вывод вообще не опираясь на среднюю оценку, аналогично и с пользовательскими ревью, просто тезисно просмотреть оценки отличные от 1 и 10
Комментарий недоступен
4) Не пихает политическую повестку не к месту.
Вспоминаю историю как один журналюга не смог пройти даже тут к Капхеду и сразу назвал ну чет слишком хардкорная игра вот такие люди и пишут статьи