День 2. Siberian Game Jam Day. Визуальность

Нам тоже мистер храбрость
Нам тоже мистер храбрость

Выше картинка - то, что получилось в итоге. Решил не ходить вокруг да около.

Последние 2 дня джема весь был в рабочем мыле (так сказать), поэтому все сформировать и выложить подневно не было времени 😬

Второй день мы прикручивали визуал, и делали игру приятной глазу, поэтому в этой статье текста будет минимум. Выложу все в хронологическом порядке (Почти во всех каруселях есть видео)

Дневник первого дня ЗДЕСЬ

Персонажи

В конце первого дня, сделали модели жителей, которые заполнят наш мир.

День 2. Siberian Game Jam Day. Визуальность

Модели 5 - решили заиспользовать для душ-эмоций, которые нужно доставлять нуждающимся. Которые, кстати вышли крутые!

На мой взгляд, души-эмоции нужно было сделать более воздушными и похожими на призраков. Прикрутив шейдер и немного движения получилось совсем неплохо, на мой взгляд

Главный персонаж

Так как он у нас находится в центре, он должен проявлять больше всего активности и быть самым живым на сцене

Концепты
Концепты

Получился милый огненный шарик

Еще добавили Храбрость, которая познакомит игрока с игрой
Еще добавили Храбрость, которая познакомит игрока с игрой

Окружение

По началу все серое и невзрачное. Но добавив теней и освещения, даже кубики стали выглядить приятно

То что получилось. (Батчи к релизу пофиксили, теперь их больше 100 не появляется)
То что получилось. (Батчи к релизу пофиксили, теперь их больше 100 не появляется)

Под конец второго дня изменили и блоки на Киберпанковские (подходящие под тему)

На этом закончился второй день джема. Впереди мыльный 3ий день, часть из которого мы решили поспать 🥲

День 3 будет в следующем посте 😏

Кстати игра получилась такая (обратите внимание на ссылку с фиксом, там лежит билд, который чинит критический баг, который в свою очередь, заметил уже после окончания джема):

5
8 комментариев