День 2. Siberian Game Jam Day. Визуальность
Выше картинка - то, что получилось в итоге. Решил не ходить вокруг да около.
Последние 2 дня джема весь был в рабочем мыле (так сказать), поэтому все сформировать и выложить подневно не было времени 😬
Второй день мы прикручивали визуал, и делали игру приятной глазу, поэтому в этой статье текста будет минимум. Выложу все в хронологическом порядке (Почти во всех каруселях есть видео)
Дневник первого дня ЗДЕСЬ
Персонажи
В конце первого дня, сделали модели жителей, которые заполнят наш мир.
Модели 5 - решили заиспользовать для душ-эмоций, которые нужно доставлять нуждающимся. Которые, кстати вышли крутые!
На мой взгляд, души-эмоции нужно было сделать более воздушными и похожими на призраков. Прикрутив шейдер и немного движения получилось совсем неплохо, на мой взгляд
Главный персонаж
Так как он у нас находится в центре, он должен проявлять больше всего активности и быть самым живым на сцене
Получился милый огненный шарик
Окружение
По началу все серое и невзрачное. Но добавив теней и освещения, даже кубики стали выглядить приятно
Под конец второго дня изменили и блоки на Киберпанковские (подходящие под тему)
На этом закончился второй день джема. Впереди мыльный 3ий день, часть из которого мы решили поспать 🥲
День 3 будет в следующем посте 😏
Кстати игра получилась такая (обратите внимание на ссылку с фиксом, там лежит билд, который чинит критический баг, который в свою очередь, заметил уже после окончания джема):