Но относительно монитора менять положение курсора нельзя! (Точнее можно, конечно, но вы должны чётко понимать зачем оно вам: может вы смещаете его совсем чуть-чуть, чтобы имитировать отдачу, и тут же возвращаете на место, где взяли?) Наверное, почти в любой игре (и сейчас знатоки меня разубедят, будет интересно увидеть контрпримеры), если вы не двигаете мышью, то можете налепить на монитор жвачку поверх курсора, затем бегать как угорелый куда угодно и сколько угодно, и курсор из-под жвачки не выглянет.
Соре, но после большого количества несусветицы я стал пролистывать. Половина статьи про то, как автору не понравилось управление мышкой. Дальше - больше...
Перезарядка в игре есть, просто для этого нужно вкачать бесконечный боезапас на оружие. Суть смены оружия как в Hotline Miami - отстрелялся, выбросил. Автор, видимо, не играл в HM. Собственно, игра и позиционируется как вдохновленная HM.
Сломо облегчает игру, прицел не ускоряется, но ты аккуратнее прицеливаешься. Весь сок игры это когда влетаешь в комнату и расстреливаешь врагов на 360 градусов без сломо. После того как у меня это получилось (случайно, тупо на реакции) игра стала нравиться еще больше.
Имхо ГКМ круче хотлайна. Единственное - боссы по сути своей однообразны: бегаете параллельно и перестреливаетесь, а в конце пути площадка где вы сходитесь. Его можно убить до площадки, тут уж как игрок захочет.
Чем больше разных мнений, тем интереснее жить. Спасибо :)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Тут два варианта - 1 - вы играли на геймпаде. 2 - у вас не механической привычки работы с мышкой в топ-даун играх.
Я сдался гораздо раньше. Видно же, что графоман с невъебенным экспертным самомнением. Столько воды уже в самом начале, что пиздец.
Комментарий недоступен