Визит в Mundfish: впечатления от геймплея Atomic Heart и интервью с руководством студии

Как играется текущая версия игры, и что в Mundfish думают об анонимных «сливах».

Визит в Mundfish: впечатления от геймплея Atomic Heart и интервью с руководством студии
830830
Комментарий удалён модератором

Я не мог сделать разбор игровых моментов, потому что игровых моментов мне не показали. Запустили несколько уровней текущей версии, на которых «велись ремонтные работы», продемонстрировали, что они нормально выглядят и работают.

Я не мог освещать игру, а не студию, потому что ИГРУ, как совокупность слаженных и работающих друг с другом механик, мне никто показывать не собирался.

Если бы не ситуация со сливами, Mundfish ещё какое-то время никому ничего не показывала бы и не рассказывала бы, потому что — рано. Обо всём этом вот этот пункт интервью, в котором такие вопросы отсекаются:

Роберт Багратуни: Разумеется. Понятное дело, у нас будет ещё один геймплейный трейлер, будет закрытый показ для прессы, — когда мы к этому будем готовы. Мы дадим поиграть, почувствовать всю атмосферу игры, покажем геймплей, оружие и всё остальное. Пока что, как мне кажется, рано.

Другими словами: если мы чего-то не знаем об Atomic Heart, то так надо, это маркетинговая стратегия такая.

Роберт Багратуни: Разумеется.

У вас могут быть вопросы насчёт того, рациональна ли такая маркетинговая стратегия — не рассказывать об игре вообще ничего на таком позднем этапе. Но у вас, как я понял, какие-то претензии ко мне.

14
Ответить

Cup'o'tea этому джентельмену!

6
Ответить

Я так понимаю, вы один из джунов, что не прошли испыталку? Или нет

3
Ответить