Я не мог сделать разбор игровых моментов, потому что игровых моментов мне не показали. Запустили несколько уровней текущей версии, на которых «велись ремонтные работы», продемонстрировали, что они нормально выглядят и работают.
Я не мог освещать игру, а не студию, потому что ИГРУ, как совокупность слаженных и работающих друг с другом механик, мне никто показывать не собирался.
Если бы не ситуация со сливами, Mundfish ещё какое-то время никому ничего не показывала бы и не рассказывала бы, потому что — рано. Обо всём этом вот этот пункт интервью, в котором такие вопросы отсекаются:
Роберт Багратуни: Разумеется. Понятное дело, у нас будет ещё один геймплейный трейлер, будет закрытый показ для прессы, — когда мы к этому будем готовы. Мы дадим поиграть, почувствовать всю атмосферу игры, покажем геймплей, оружие и всё остальное. Пока что, как мне кажется, рано.
Другими словами: если мы чего-то не знаем об Atomic Heart, то так надо, это маркетинговая стратегия такая.
Роберт Багратуни: Разумеется.
У вас могут быть вопросы насчёт того, рациональна ли такая маркетинговая стратегия — не рассказывать об игре вообще ничего на таком позднем этапе. Но у вас, как я понял, какие-то претензии ко мне.
Я не мог сделать разбор игровых моментов, потому что игровых моментов мне не показали. Запустили несколько уровней текущей версии, на которых «велись ремонтные работы», продемонстрировали, что они нормально выглядят и работают.
Я не мог освещать игру, а не студию, потому что ИГРУ, как совокупность слаженных и работающих друг с другом механик, мне никто показывать не собирался.
Если бы не ситуация со сливами, Mundfish ещё какое-то время никому ничего не показывала бы и не рассказывала бы, потому что — рано. Обо всём этом вот этот пункт интервью, в котором такие вопросы отсекаются:
Роберт Багратуни: Разумеется. Понятное дело, у нас будет ещё один геймплейный трейлер, будет закрытый показ для прессы, — когда мы к этому будем готовы. Мы дадим поиграть, почувствовать всю атмосферу игры, покажем геймплей, оружие и всё остальное. Пока что, как мне кажется, рано.
Другими словами: если мы чего-то не знаем об Atomic Heart, то так надо, это маркетинговая стратегия такая.
Роберт Багратуни: Разумеется.
У вас могут быть вопросы насчёт того, рациональна ли такая маркетинговая стратегия — не рассказывать об игре вообще ничего на таком позднем этапе. Но у вас, как я понял, какие-то претензии ко мне.
Cup'o'tea этому джентельмену!
Я так понимаю, вы один из джунов, что не прошли испыталку? Или нет