Цена творчества: почему не нужно разрабатывать игры в одиночку

Создатель Iconoclasts рассказал о психологических проблемах и напряжении в течение многих лет.

Цена творчества: почему не нужно разрабатывать игры в одиночку
132132

Сам делаю игру в одно лицо довольно долго и могу подтвердить, что Сандберг говорит дело. И точно так же могу сказать, что одиночке нет смысла всерьёз заниматься игростроем. В первую очередь потому, что в коллективе итерации происходят гораздо быстрее и ты лучше видишь, как отращивается игра. В одиночку ты таскаешь идеи в голове и пока они не будут реализованы, ты не поймёшь, где узкие места, проблемы, а что вышло удачно, а это занимает очень много времени.

Так что Сандбергу от меня респект, а я пойду доделывать, пора уже релизить, не дожидаясь панической атаки (кстати, щто это?) :)

3
Ответить

не дожидаясь панической атаки (кстати, щто это?) :)Если смотрели "анализируй это" вспомните Пола Вити и чем он страдал.

Ответить

Паническая атака - это короче такое нарушение биохимии - когда тебя захлёстывает страх и ужас - это как правило результат длительной работы на износ .

Ответить