Valve обновила трекинговую систему SteamVR, потому что игроки Beat Saber двигались слишком быстро

Разработчики не предполагали, что геймеры способны делать столь резкие движения.

Valve обновила трекинговую систему SteamVR, потому что игроки Beat Saber двигались слишком быстро

В последнем апдейте «беты» SteamVR (VR-расширения для Steam) Valve усовершенствовала код, отвечающий за работу трекинговой системы. Изменения внесли под влиянием экспертов музыкальной игры Beat Saber.

Сотрудник Valve Бен Джексон объяснил, что в SteamVR есть собственная система отладки, которая проверяет работоспособность VR-системы и записывает ошибки.

Одна из функций основана на максимально возможной скорости перемещения трекера в пространстве. Она срабатывала каждый раз, когда контроллер начинал двигаться слишком быстро.

Максимальную величину разработчики ПО определили субъективно, отталкиваясь от того, как быстро, по их мнению, человек может двигать запястьем. На основании статистики Beat Saber авторы SteamVR выяснили, что реальное значение намного выше — достаточно лёгкий контроллер можно вращать со скоростью 3600 градусов в секунду.

5252
51 комментарий

Вертели игроки ваш контроллер.

43
Ответить

Не знаю специально ли ты, но в этом случае именно скорость вращения, скорее всего сыграла основную роль.

Ответить

Гейб недооценил простых смертных.

35
Ответить

"отталкиваясь от того, как быстро, по их мнению, человек может двигать запястьем"

29
Ответить

И дырки в контроллерах тоже определённого диаметра, да...

6
Ответить
6
Ответить

Когда-то я с этим парнем, что на картинке, на руку пробовал бороться. Ощущения были будто я пробую согнуть стальную арматуру.

4
Ответить