Игры Влад Бабаев
9 939

Valve обновила трекинговую систему SteamVR, потому что игроки Beat Saber двигались слишком быстро

Разработчики не предполагали, что геймеры способны делать столь резкие движения.

В закладки

В последнем апдейте «беты» SteamVR (VR-расширения для Steam) Valve усовершенствовала код, отвечающий за работу трекинговой системы. Изменения внесли под влиянием экспертов музыкальной игры Beat Saber.

Сотрудник Valve Бен Джексон объяснил, что в SteamVR есть собственная система отладки, которая проверяет работоспособность VR-системы и записывает ошибки.

Одна из функций основана на максимально возможной скорости перемещения трекера в пространстве. Она срабатывала каждый раз, когда контроллер начинал двигаться слишком быстро.

Максимальную величину разработчики ПО определили субъективно, отталкиваясь от того, как быстро, по их мнению, человек может двигать запястьем. На основании статистики Beat Saber авторы SteamVR выяснили, что реальное значение намного выше — достаточно лёгкий контроллер можно вращать со скоростью 3600 градусов в секунду.

#vr #beatsaber #steam

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["beatsaber","vr","steam"], "comments": 51, "likes": 67, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 39391, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 11 Feb 2019 15:21:05 +0300" }
{ "id": 39391, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39391\/get","add":"\/comments\/39391\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39391"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

51 комментарий 51 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
43

Вертели игроки ваш контроллер.

Ответить
0

Не знаю специально ли ты, но в этом случае именно скорость вращения, скорее всего сыграла основную роль.

Ответить
34

Гейб недооценил простых смертных.

Ответить
28

"отталкиваясь от того, как быстро, по их мнению, человек может двигать запястьем"

Ответить
6

И дырки в контроллерах тоже определённого диаметра, да...

Ответить
4

Когда-то я с этим парнем, что на картинке, на руку пробовал бороться. Ощущения были будто я пробую согнуть стальную арматуру.

Ответить
0

Так и кто в итоге руку забрал?

Ответить
2

Он, вообще без проблем. У него с детства неправильное строение кисти и предплечья, но в армспорте это ему пошло на пользу.

Ответить
14

Прикольно, победа за счёт мутации.

Ответить
2

Со стороны выглядит так, что можно в школу Ксавье поступать.

Ответить
1

Теперь все самочки - его. Он оставит потомство, которая из-за мутации будет иметь преимущество перед остальным человечеством.

Ответить
1

Надеюсь его потомки рано или поздно помирятся с кланом правой руки и уже их потомки станут сильными на обе руки.

Ответить
1

Самочки лишь бледное подобие его левой руки, так что потомства может и не быть.

Ответить
5

Про людей то подумали,а про азиатов то забыли,они и не такое вытворяют

Ответить
–4

Могли бы и обратить сразу внимание на osu!, где проходят и совсем непотребные карты, дабы понять, что геймеры при желании показывают чудеса скорости и реакции. А к такому и физподготовка приложится.

Ответить
16

А зачем? Можно было бы ещё провести исследование среди профессиональных геймеров и т.д. но толку? Потратить деньги на бесполезные исследования чтобы потом всё равно подкручивать эти лимиты?

Они не ракету на орбиту запускают, а делают по для геймеров. Никто от того, что они где то что то не так подкрутили не пострадал.

Ответить
3

Когда эти параметры закладывались бит сейбера и ему подобных игр еще не существовало.

Ответить
0

Вопрос в управлении. В OSU всё же мышь по столу движется, а в Beat Saber надо руками двигать в 3d, больше параметров.

Ответить
0

В Osu! есть VR-режим и "фишки" нужно отбивать контроллерами в 3D пространстве.

Ответить
3

Дык он барабанщик наверное)

Ответить
3

omae wa mou shindeiru

Ответить
2

Восхищаюсь все же, на что способен человек, приложив должное количество усилий)

Ответить
0

достаточно лёгкий контроллер можно вращать со скоростью 3600 градусов в секунду.

Что, мать его, нужно делать с контроллером, чтобы он делал 10 полных оборотов в секунду и зачем это нужно?

Ответить
0

Тут максимум пара оборотов в секунду, когда он его крутит вокруг себя.
Для наглядности скорострельность калаша 10 выстрелов в секунду - я не представляю ситуацию в которой контроллер будет делать полный оборот на каждый выстрел.

Ответить
2

Начальная скорость полета пули калаша - 2520 километра в час.
Но крайне тяжело представить ситуацию, когда она летит целый час или пролетает эти 2520 километра.
Соответственно и скорость 3600 градусов в секунду не означает, что кто то реально делает эти 10 оборотов за секунду.

Ответить
0

Читаем конец статьи:
Максимальную величину разработчики ПО определили субъективно, отталкиваясь от того, как быстро, по их мнению, человек может двигать запястьем. На основании статистики Beat Saber авторы SteamVR выяснили, что реальное значение намного выше — достаточно лёгкий контроллер можно вращать со скоростью 3600 градусов в секунду.

Разве тут не говорится что новые значения основаны на реальной статистике из игры?

Ответить
0

Ну так и скорость пули калаша тоже из реальных измерений, а в реальности она так долго не летает. Или вот я иду домой со скоростью 4 километра в час, но меньше часа.
Как так?

Ответить
0

Но твоя скорость в конкретный момент времени именно эти 4 км/час.
Если разрабы говорят про 3600 градусов в секунду, то значит что в игровой статистике у них есть либо частные случаи когда за 0.01 секунды контроллер поворачивался на 36 градусов, либо за другой промежуток времени, но в пересчёте на градусы в секунду получают 3600/с. Это в любом случае овер дофига, и раз в статье пишется "реальное значение", то это не баг, а они считают этот результат достоверным.

Ответить
0

Ты не учитываешь мгновенные ускорения.

Ответить
0

А надо? А если надо, то как?
В моём понимании этот контроллер чекает раз в некоторое время своё положение в пространстве и получает значения, которые уже передаёт в игру. О каком ускорении идёт речь?

Ответить
0

Речь идет о фильтрации косячных значений. Они установили порог, и значения, превышающие этот порог по скорости, отфильтровывались как ошибочные.

Ответить
0

Суть не в том, что ты реально делаешь 10 оборотов в секунду, а что мгновенное ускорение гигантское, из-за чего скорость получается такой огромной. Т.е. повернул он, к примеру, на 37 градусов, но за 0.01 секунду. Вот и перебор по значениям. Хотя это всё равно гигантские значения, это уж точно.

Ответить
0

Т.е. повернул он, к примеру, на 37 градусов, но за 0.01 секунду.

Разве это не просто частота трекера? Для 60 фпс 1 кадр длится 0.016 секунды, а дальше не пофиг ли на какой градус изменилось значение?
Странная штука этот ВР.

Ответить
1

Судя по тому, что сабли иногда сами по себе улетают в космос на пару фреймов, там какое-то предсказание делается, а не просто покадровая фиксация

Ответить
0

Экстраполяция, она нужна, ведь для таких технологий плавность и "реалтаймовость" ну очень важна, иначе будет глазам и вестибулярному аппарату нехорошо.

Ответить
1

В ВР 90 FPS.

Ответить
0

https://www.youtube.com/watch?v=_-WNeSGc-Jk
Я вроде примерно прикидывал, в конце там как раз где-то 10 полуоборотов в секунду получается

Ответить
0

Жесть там махать надо.

Ответить
0

У меня руки заболели от одного лишь просмотра.

Ответить
0

Мне иногда кажется, когда я смотрю на топы, при том что выбиваю S на экстриме, что да же слишком быстро двигаются, я уже не знаю как мне ещё нужно сделать ку, что бы хотя бы отдалено к топам подойти

Ответить
0

Азиаты, сэр.

Ответить
–17

Двигались слишком быстро? Просто за спиной был Галёнкин.

Ответить
–25

Вот что значит не затестили и выкатили. «мы подумали, что люди слоупоки, а оказалось нет... ай-ай-ай». Блин, гении.

Ответить
12

Признайся, ты вот даже не вдумывался в суть статьи? Увидел слова "Steam", "апдейт" после чего твой воспалённый мозг триггернулся и родил этот коммент?)

Ответить
1

«Я в этом не разбираюсь, да и мне оно, собственно, до пизды»

Ответить
–7

Это ты признайся, что не прочитал отчет об обновлении. Они от фонаря влепили максимально возможное значение не проведя ни одного теста или эксперимента и не собрав ни одной метрики. А потом им пришлось задним числом это исправлять, потому что они «не подумали».
Increase limits of what we thought was humanly possible for controller motion based on tracking data from Beat Saber experts.

Ответить
2

Куда им, глупым, до интернет-экспертов

Ответить
1

SteamVR уже 3 года, никто просто до выхода Beat Saber так не разгонялся

Ответить
0

С чего ты взял, что они не провели тест? Скорее всего покрутили контроллер, и поставили отметку на двойной показатель от замеренных результатов.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления