Топор в череп, меч в живот: впечатления от бета-теста For Honor
Топор в череп, меч в живот: впечатления от бета-теста For Honor
1414

Парни, статья ничего, но у меня горит от моментов типа "Игра не командная"/"Скучно"/"Зачем нужна бойня" и так далее

Игра более чем командная. Когда ты с кем-то в бойне имеет значение даже как именно ты стоишь по отношению к врагу и к товарищу. В какую сторону ты бьешь тоже важно. Есть масса вариантов применения командных тактик. К примеру рассмотрим бойню 2 на 2
Это совсем другой режим. Ниразу не похож на "кастрированную версию захвата территорий"(С) (ШТО!?) и намного напряженней чем обычная дуэль. Враг может поднять своего павшего товарища, если ты замешкаешься(К примеру). И у тебя нету времени на подумать и уйти просто в глухую защиту в принципе, потому что ты понимаешь что у тебя есть ограниченное время и если ты со своим врагом не разберешься быстро то потом, скорее всего, придется разбираться с двумя, потому ты не можешь медлить, как в дуэлях. Экипировка тоже определяет твой стиль боя. Я вкачал хорошо накопление ярости при блоке+атаку и ждал наполнения ярости, блокируя врага(что было довольно быстро) и убивать становилось очень просто. Если враг медлил со своими атаками - забивал на свою тактику и старался побыстрее убить его чтоб помочь со вторым противником.
Как вариант ещё - вдвоем на одного(что уже и есть КОМАНДНАЯ тактика)
Один начинает серию комбо, второй "станит" противика(пробивает защиту) чтоб твой друг смог комбо закончить и нанести смертельный урон. Второй враг просто блочится при этом. Кто говорит что игра не командная сыграл игры 2-3. Кто говорит что она скучная - не поняли ничего и имели стат 1 убийство на 10 смертей(obv). Других объяснений у меня просто нету =) Игра напряженная - да. Тебе нужно очень многое контролировать - да. Игра сложная в управлении именно из-за причин выше. Когда ты 1 на 1 - сложного нету ничего. Просто быть внимательнее и иметь хорошую реакцию достаточно.

6
Ответить

Согласен, немного удивляет, весьма поверхностный разбор. Например, говорится о классах. Как будто у каждой фракции будет по 4 героя и отличаться они будут только внешностью. А по факту, игра скорее ближе к мобе и все бойцы уникальные, с уникальными умениями. А значит разбираться и играть там можно будет довольно долго + 100% будут новые герои.
Вообще моба про рыцарей, но без раздражающего фарма крипов и с крутой боевой системой это то, что я ждал уже очень давно.

2
Ответить

от себя добавлю пройдите ОБУЧЕНИЕ, потом пройдите ПРОДВИНУТОЕ ОБУЧЕНИЕ, разберитесь в управлении там и против 3 выстоять сможете, для непонятливых есть обучающее видео внутри игры на каждого персонажа, единственно за что я хочу поругать их это за интерфейс, не знаю можно ли сделать лучше однако пока найдешь обучалку вспотеешь, а как сыграть с другом 1 на 1 мы разобрались только в последний день беты

1
Ответить

собственно, закончил бэту с коэффициентом ~1.7 (убийства/смерти). Ближе к концу только разобрался и стало проще играть.

Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Кстати, разве эта тактика приносит какие-то плоды? Я таким с радостью стучал в спину, после чего они бросали попытки так делать.

Ответить

Это же не дуэль, вообще-то. Название Brawl должно намекать.

Ответить

Первые впечатления от ЗБТ For Honor - великолепные. Это первая игра в этом году, которая привела меня в восторг. После обилия быстрых шутёров, где можно просто расслабиться и стрелять, здесь тебя окунают в те же правила захвата точек и дуэлей в тщательно проработанных локациях, при этом с напичканной тактической игровой механикой. Всё очень приятно и качественно сделано. Дизайн локаций воссоздан в мелочах, чувствуется полная вовлечённость в борьбу викингов, самураев и рыцарей. Графика тоже очень радует глаз и что важно - на всех платформах.

Управление явно изначально точилось под консольные версии. Т.е играть на клавомыши не комфортно совсем. Да, это не помешало мне например подключить геймпад от PS4 к ПК (игра всё это дело официально будет поддерживать) и играть куда более уверенно.

Отсюда и главный фактор риска: основная аудитория игроков скорее всего сформируется вновь на консолях. Т.е я вполне допускаю, что ПК версия плохо зайдёт.

Думаю её надо делать кросс-платформенной. Вообще все факты к этому располагают.

3
Ответить

Жаль что мы тут в игры играем, а не локации рассматриваем. Вврожденный порок таких аренок - через месяц там остаются только задроты из-за однообразия геймплея.

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

ПИЛИМ НОВУЮ СЕССИОНОЧКУ, ВЕДЬ ДОСЕЛЕ ИХ НЕХВАТАЛО ЛЮДЯМ!
вообще, тенденции очевидны - куча проектов из раннего доступа стим мультиплеерной направленности уже жирно намекает на смещение в пользу чисто сетевых забав.

Ответить

Хуйня на вечерок.

5
Ответить

Нельзя отрубить руки-ноги-голову в игре про ближний бой режущим оружием? Крови нет? …Ну и зачем такая игра тогда…

2
Ответить

Можно отрубить, но в рамках спецударов, а не как в Die by the Sword. Кровь тоже есть, много.

Ответить

головы регулярно отрубаются различными добивающими ударами. крови тоже в достатке после ранений.

Ответить

Голову отрубить можно, кровь есть, иногда даже раны остаются на герое

Ответить

Очень ждал игру, но предпродажная бета показала — не, на старте брать не буду. Возьму через годик, с миллионом патчей, новыми режимами игры и прочими DLC.

В бете удивило очень многое, но больше всего — хардкорность основной механики, что, как мне кажется, совершенно не свойственно играм от Ubisoft. Я вот Юби очень люблю, покупаю большинство их продукции, а люблю я их за общую казуальность и простую подачу: взял геймпад в руки, откинулся на диванчике, мозг выключил и вперед захватывать вышки, крутить паркур, диалоги-ролики смотреть. Идеальная продукция для уставшего и не слишком молодого геймера, как по мне. А тут зашел значит в бету, прошел тутор, далее в матч, а там трах-ба-бах и я труп уже через 5 секунд. Повторил. Снова труп. И так еще 3 раза. Ну, в общем, потом с ботами погонял, как-то более-менее вник в боевку, но все равно какая-то динамика боев слишком высокая оказалось. В общем, игра для хороших и молодых рефлексов :)

1
Ответить

Ну R6:Осада тоже не очень тянет на казуальный шутер. Юбики пытаются все слои аудитории зацепить видимо.

1
Ответить

боюсь, через год порог вхождения может сильно оттолкнуть. я лично по этой причине осаду так и не взял, хотя и хотелось. но, как говорится, момент упущен, а постоянно огребать от местных задротов как-то не тянет

Ответить

Мультиплеерная составляющая в бетке выглядела довольно скучновато (особенно веселили боты в центре карты).

Вся надежда на одиночку, так как сеттинг очень привлекательный.

1
Ответить

Интересный сетинг и в целом неплохая боевая система, но блин, в режиме бойни не играбельно вовсе. Симулятор гопника какой-то. Более организованная команда бегает и вчетвером мутузят противников по одному. Дуэли классные, все остальное работает как-то не так, как я рассчитывал. Скорее всего этот релиз я все таки пропущу.

1
Ответить

вот полностью согласен. механика боя странная. медленная и со странными таймингами. играется странно. надоедает . достаточно быстро. поведении ии... мдя ... его и нет почти. Нет ощущения массового боя.

Ответить

Игра очень доставила. Особенно режим дули и 2х2. ИМХО 4х4 не так весело как должно быть, зачастую бессмысленное рубилово. В общем с удовольствием куплю как будет возможность :)

P.S. Главное что бы не было проблем с серверами и конектом как в Rainbow Six: Siege

1
Ответить

Пардон, Дуэли* :)

Так же забыл сказать что кастомизация всего что угодно ОЧЕНЬ радует, люблю такие фишки в играх

Ответить
Ответить

Б-же, где вы берете этих чудо экспертов?

"Поиграл в дуэли полторы минуты", "В 2х2 набрасывался вдвоем на одного".

Алло, молодые люди, вся суть тут в 1х1 и 2х2, режим 4х4 прикручен для тех, кто не может выезжать на скиле, т.к. упор тут сделан опять таки на боевку, которая заимствовала все лучшее от файтингов, начиная с таймингов и заканцивая канселами. Если вы не в курсе ЩИТО это такое-гугл вам помошник. Вся игра про дуэли.
И если вы сосете 1 на 1, то зачем вам идти в 4х4 т.к. любой адекватный Вождь размажет вас там по стене с шипами или бодро скинет в пропасть.

А так в общем и целом юбики выдали годный контент с хреновым типом сетевого соединения. Конкретно мы с моими комрадами потратили в целом 3 дня на полный разбор боевой системы и то до сих пор остались пробелы в стиле-"когда таймить реверсал на гвард брэйк".

Это не паханое поле, которое вкатит и казуалам своим 4х4 и одновременно не кисло доставит трайхардам. Но исключительно в том случае если будут выделенные сервера.

1
Ответить

Почему все вспоминают Chivalry, а не War of Roses или War of Viking, которая, как по мне, ближе по духу

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Забавно, но абсурдная идея борьбы воинов из разных времен поднималась уже очень давно, в фанатском моде для Source Pirates, Vikings, and Knights II http://store.steampowered.com/app/17570/
Ему недавно 10 лет стукнуло. Он бесплатный, веселый и его активно развивают.

Ответить

Блин, душой мне плевать на For Honor, ничего не йокает на него. Но головой понимаю что сейчас очень мало игр с нестандартным и свежим геймплеем. В общем, не жду, но обязательно попробую ©

Ответить

ну, как сказать "нестандартным и свежим". разве что просто не так много похожих проектов ещё, но свежим или нестандартным я бы точно не назвал

Ответить

от себя добавлю - поиграйте против друг друга в пользовательском режиме. каеф однозначно будет. играл с друзьями в бойню, разделились 2 на 2 и так смешно становится, особенно когда твой напарник падает случайно от руки другого друга)))

Ответить

Мультик на основе ПтП - этапять! У хоста траблы с инетом - страдайте все! "Юбики" молодцы, сэкономили на серверах. Ужс, короче. Еще и "Андромеда" на ПтП будет...

Ответить

Темплар просто имба какая-то!

Вообще, конечно, немного оказуаленный дарк соулс, но весело.

Ответить

Да... От редакции я, конечно, не ожидал такого поверхностного мнения. Так рассуждают, как буд-то это релизная версия уже. Юбики хотя бы пытаются делать, что-то оригинальное и нестандартное, в отличии от остальных компаний. Меня вот прям бесит! Игра однообразная, после релиза люди поиграют и случится отток. Да ну и х...й с ним! Даже если и так, то до этого момента игра подарит массу фана и эмоций. Нет, надо ещё до выхода литры скепсиса вылить. Что за времена нынче в индустрии. Кругом только одни аналитики, говноеды и помесь первых и вторых. Всех только и заботит: как игра продастся, какие субъективные оценки получит. Люди, опомнитесь! Игры существуют, чтобы развлекать и дарить положительные эмоции. Сколько нытья по поводу Titanfall 2 было! И что? Лично, играю с релиза, на ПК, где онлайн самый маленький. Но блин! Онлайн все равно есть и даже увеличивается. Никакого конца света не случилось. Не выйдет третья часть (на самом деле выйдет) ну и бог с ней. Игра останется в памяти как лучший шутер. The Division. Боже сколько было нытья и поливание дерьмом. Игра живее всех живых. Хватит быть сухими аналитиками, тем более, диванными. И журналистов это в первую очередь касается. Все статьи стали сухие, неэмоциональные. Такое ощущение, что тупо деньги отрабатывают за количество знаков. Где смех и фан? For Honor его столько за три дня подарил (вкупе с полыхающим пуканом), что на полгода вперёд хватит. Нет слов..., нет слов...

Ответить