Sony о поддержке сервисных игр: «Смена стратегии была не самой гладкой, но мы учимся на ошибках»
В прошедшем квартале 40% выручки пришлось на такие тайтлы.
- В разговоре с инвесторами финансовый директор Sony Лин Тао поговорила о сервисной стратегии компании.
- Она признала, что на фоне закрытия Concord и переноса Marathon в сети появились «несколько негативные заголовки», однако Тао отметила, что ещё пять лет назад Sony в принципе не имела дохода от сервисных тайтлов.
Теперь у нас есть Helldivers 2, MLB The Show, Gran Turismo 7 и Destiny 2 от Bungie, которые стабильно вносят свой вклад в продажи и прибыль.
- Тао напомнила, что за прошедший квартал 40% выручки игрового направления Sony пришлось на сервисные игры. За полный год доля чуть ниже, между 20% и 30%.
- Руководительница признала, что смена стратегии компании была «не самой гладкой», однако в долгосрочной перспективе она считает результаты вполне наглядными.
Разумеется, мы знаем, что проблемы до сих пор есть, поэтому мы учимся на своих ошибках, чтобы запуск нового сервисного контента был более гладким.
- В этом же разговоре с инвесторами Тао рассказала, что релиз Marathon от Bungie ожидается до марта 2026 года, а студия постепенно входит в структуру PlayStation Studios.
214 комментариев