Дискуссия: примеры плохого геймдизайна

Разработчики и игроки вспоминают откровенно неудачные геймдизайнерские решения в играх.

Дискуссия: примеры плохого геймдизайна
154154

в Fallout 3 в мощном редком вооружении нет никакого смысла

Наоборот, хорошо же, что игроку приходится использовать разное оружие, а не всегда только самое мощное.

По поводу плохого геймдизайна - например, меня всегда раздражает, когда для выхода с уже зачищенной локации нужно бежать к некой точке "выхода с локации". Т. е. отсутствие быстрого перемещения в тех случаях, где оно было бы уместно.

25
Ответить

меня всегда раздражает, когда для выхода с уже зачищенной локации нужно бежать к некой точке "выхода с локации"

к тебе уже выехали

38
Ответить

Комментарий недоступен

25
Ответить

Ещё лучше когда треш на обратном пути успевает отреспиться.

18
Ответить

С другой стороны, от шорткатов к самому началу в каждом данже, как в скайриме и фаллауте 4 тоже уже тошнит.

8
Ответить

Таже гауссовка имеется в игре всего в единственном экземпляре (ЕМНИП), так что с ее ремонтом есть большие проблемы.

Ответить