Вести кузницы. Новая рубрика

Прошлый пост для тех, кто не в теме, о чем идет речь, а сегодня встречайте рубрику "Вести кузницы" от нашего кузнеца, где он рассказывает о буднях разработок и интересных инструментах.

Очень удобный и многофункциональный инструмент с множеством настроек и способов объединить с вашей игрой/творением на юнити. Кузнец Псара
2121

Вопрос: как вы рассчитываете необходимое количество вариантов ответов? Всегда интересовал этот вопрос в rpg жанре. Иногда все происходит компактно и понятно, а иногда разработчики заставляют скимать тонны диалогов, которые ничего по сути не дают.

1
Ответить

По поводу диалогов, мы разбиваем, если нет задачи создать детектив то основные будут на поверхности, если же для некоторых веток мы хотим завуалировать,то искать придется везде;))

Ответить