Вести кузницы. Новая рубрика

Прошлый пост для тех, кто не в теме, о чем идет речь, а сегодня встречайте рубрику "Вести кузницы" от нашего кузнеца, где он рассказывает о буднях разработок и интересных инструментах.

Очень удобный и многофункциональный инструмент с множеством настроек и способов объединить с вашей игрой/творением на юнити. Кузнец Псара
1.4K1.4K открытий

Вопрос: как вы рассчитываете необходимое количество вариантов ответов? Всегда интересовал этот вопрос в rpg жанре. Иногда все происходит компактно и понятно, а иногда разработчики заставляют скимать тонны диалогов, которые ничего по сути не дают.

Ответить

По поводу диалогов, мы разбиваем, если нет задачи создать детектив то основные будут на поверхности, если же для некоторых веток мы хотим завуалировать,то искать придется везде;))

Ответить