Важно учитывать, что люди зачастую не знают, чего они хотят, поэтому разработчики должны сами показать им это. Тем не менее люди понимают, что им нравится, а что нет. Часть работы разработчиков — понять, что побуждает пользователей играть в определённые тайтлы. Кроме того, важно анализировать современный рынок.
Комментарий недоступен
это не просто игра, от которой что-то отрезали для экономии, а игра, которая прошла против всех трендовТы думаешь, авторским видением было "как бы мне так сделать, чтоб как у всех, только совсем наоборот"?
Мне почему-то кажется, что когда люди говорят "пошла против всех трендов", вкладывают какой-то такой смысл в эти слова.
Ну конкретно Дарк Соулс -- это конвеерщина и самокопирование, да ещё и не особо умное.
Вот демоны -- другое дело. Действительно рискованый проект, который всё-таки взлетел.
скудное музыкальное сопровождение;Яснопонятно. Насчёт звукового в целом ещё можно согласиться, но музыкальное - топ.
Здесь же не про качество, а количество
Также Dark Souls идёт на некоторые компромиссы: ...скудное музыкальное сопровождение
Что, простите?
Комментарий недоступен