Критерии успешности: зачем разработчикам нужно искать свою аудиторию

Поиск своего игрока, формирование уникального предложения и беспощадное отсекание ненужного.

Критерии успешности: зачем разработчикам нужно искать свою аудиторию
9191

Комментарий недоступен

47

это не просто игра, от которой что-то отрезали для экономии, а игра, которая прошла против всех трендовТы думаешь, авторским видением было "как бы мне так сделать, чтоб как у всех, только совсем наоборот"?
Мне почему-то кажется, что когда люди говорят "пошла против всех трендов", вкладывают какой-то такой смысл в эти слова.

3

Ну конкретно Дарк Соулс -- это конвеерщина и самокопирование, да ещё и не особо умное.
Вот демоны -- другое дело. Действительно рискованый проект, который всё-таки взлетел.

3