Первая система - система генерации дорог. Дело в том, что для гонок нужны были трассы... длинные трассы... Но геометрия таких дорог занимает очень много места(от 2 до 10 мб на один трек). Напомню, что игра для VK, работает в браузере. И порой один меш такой трассы весил больше, чем весь остальной бэкграунд в уровне. Сделал я генератор, которому задаёшь линию и параметры, и он по ней строит дороги в реальном времени. К тому же он резал дорогу на куски, и для каждого куска было несколько ЛОДов. Система мне нравилась, но я на неё много месяцев потратил, и в ней к сожалению, так и не сделал перекрёстков, соединений дорог.
я правильно понимаю ,что вы просто хотите перенести web-проект 4-летней давности в steam что бы просто денег срубить?
я вот прямо разрываюсь между "автор молодец, ведь идёт к своей мечте" и "хватит валить инди-мусор в и без того помойку"
Ну в чём то правы, да. Просто я сразу делал игру не для той платформы. Для веба игра оказалась сильно тяжёлой, поэтому иду в стим.
Тут скорее Гугол виноват, а не Автор. Ведь только из-за замечательной WebGL технологии и уровня ее поддержки в Юнити, Автор вынужден уходить из web.
Комментарий недоступен
Есть такое :D
Гонки сейчас стрельнут только в случае если это будет авто-батлрояль
Сто отмороженных девяток, темные городские улицы, дроп с самолета в контейнерах на парашютах, лутаешь себе спойлеры для скорости и бампера для защиты
Или Transformers Battle-Royale.
Собираешь вооружение для робота и апгрейды для тачки. Роботом отстреливаешься, нападаешь, а когда трансформируешься в тачку - быстро передвигаешься до нужной точки, но стрелять в этом режиме не можешь.